Диагностика выдала ошибку: нет нагрева на 1-ом лямбда зонде (цилиндры 1-2-3). БМВ Е39 96год 2,8. По езде ничего не чувствую, расход в норме. Вопрос: чем грозит такая неисправность, на что влияет и в какую сумму встанет устранение?
ECU не воспринимает показания лямбды до тех пор пока она не прогрелась, а рабочая температура лямбды начинается с ~350 градусов по цельсию, следовательно при заводке мотору наплевать что там с лямбдой
необезательно замена лямбды, она может быть и в норме! у меня тоже по лямбдам много ошибок было в том числе и подогрев её (тоже 528 1999г.),всё прошло после нахождения порваного патрубка,в следствии чего был подсос воздуха, соответственно неправильно сбалансированая смесь воздуха и бензина,при этом комп обрубал лямбды и выкидывал кучу ошибок по ним! после устранения уже сколько катаюсь,ни одной ошибки не выдаёт! смотри через комп (если имеется диагностика) сколько кг/ч подаётся воздуха! на прогретой а/м только смотри! норма 13 кг/ч для 2.8 если конечно у тебя такая же проблема как и у меня,может другая байда у тебя будет,но начинай с малого,не стоит сразу лямбду приговаривать!
4 Года езжу с одной лямбдой типа не рабочей, вторая рабочая, по диагностике, расход меня очень устраивает город лето 10-11, зима 12-14, по трассе в районе 8, заводилась как в - 30 без проблем так и в +30, езжу так далее. Забей на это дело и катайся дальше, не мучай себе голову
а проверить питание обогрева или отсутствие сопротивления на ней самой никак? по теме, если обрыв в ней самой, дольше будет грется, до прогрева будет мешать мозгам обрабатывать показания... зимой ситуация ухудшится..... умрет раньше, так как зарастет нагаром... как то так... и кстати, всем на заметку, пока двиг не прогреется показания лямбды побоку!
ничто никуда нагаром не заростёт, подогрев лямбды нужен для быстрого вывода её в рабочее состояние, если он не работает и ехать на холодную - то максимум что получим не правильное смесеобразование до нормального её прогрева выхлопом
plotil 65 lat za lambdu zrala kak zil. i pottuplivala...lutse pomenjaj a to iz za lambdi naxvotaet vsjakix osibok i neispravnostej..
Вечер добрый , недавно случилась интересная вещь , мотор стал работать с вибрацией ( очень слабой ) мог и на холодную и на горячую начать колбасится . Причем одинаково и не всегда ( при езде все хорошо , при остановке секунд 10 тоже - а потом начинает трясти немного . ( был на компе написало просто 2 лямбды ) - не знаю наверно это не так , сегодня заменил трубку слива от КВКГ в щуп ( был весь в говне ) - хота клапан новый стоит и крышка промыта клапанная . ( заменил колпачки на свечи . ( в 1 цэлиндре было 3-4 капли масла . ( наверно менял прокладку чутка кольцо легло не так . промыл клапан ХХ . Дросель . Вроде пока не трясло больше . ( на гофре трешенки но не сквозные , всю обсмотрел . Как думаете из зачего моглы быть эти ошибки ?