http://rus.delfi.lv/news/daily/video/article.php?id=20420875 Мы сами не местные, но мне кажется, что экипаж слишком поздно начал отрабатывать на повторный взлет. Еще бы миг - и был бы трындец (но все равно пилот молодец!!!) Понимаю, что самолет не трамвай, по рельсам не идет и наверняка на отработку маневра необходимо время, но вроде еще раньше было ясно, что посадка идет не в штатном режиме.... З.Ы. Представляю, как обосрались пассажиры....
Не знаю как сейчас, при Евросоюзах.. При совке за этакое диспетчер посадки продолжил бы свою карьеру в Нарьян-Маре, а командир борта где-нибудь в учителях по труду.
в том то и дело что боковой, насколько я помню ограничений по встречному на арбуз нету а скорость которая?
Из старых знаний.. НППГА-85 такой документ был. В общем, одним из пунктов запрещающих продолжение захода после ВПР, было отклонение (отворот) носа от оси ВПП вследствие бокового ветра. В европах чтото сильно отличающееся выдумали? Здесь он шол упрямо как баран с охеренным отклонением и расколбасом
На а320 можно заходить на посадку с поправкой на ветер до выравнивания, даже не возброняется посадка со сносом
http://it.youtube.com/watch?v=sldcahRFZKg http://it.youtube.com/watch?v=GjE0nctELk4 http://it.youtube.com/watch?v=l4r7O6OfcyE http://it.youtube.com/watch?v=QIEvPbibkpY http://it.youtube.com/watch?v=f8h9XtDc3Lk
Ясно.. но в этом случае, походу, переборчик был. По видео 100%-но судить нельзя, но он и в створ не очень-то попадал + с креном и с отваротом. Мне так показалось.. Нахрен такой риск нужен?
Сажал второй пилот,24 года девушка.Вот они "герои" http://www.bild.de/BILD/news/leserr...nst/bundesverdienstkreuz-lob,geo=3918442.html
По полосе то он шёл нормально, в момент выравнивания был точно по центру полосы, но вот решил убрать поправку на ветер (выпрямил нос по полосе) хотя в данных условиях можно было этого не делать. А дальше сильный порыв ветра и крен непроизвольный и по газам Вовремя успел дать газу, еще чуть чуть и мне кажется жо...
Герои ёпть, во многих компаниях требования если ветер боковой больще 20 узлов при посадке, то самолётом управляет только командир :!: А тут ветерок по хлеще был, и нах там такой командир, который в таких условиях разрешил управлять второму пилоту
На сколько я понял в нашем случае пилод-ка ошиблась с парированием доворота и неотработала его эрелонами, так?
ты как первый раз прессу читаешь ПС про болтик пару недель писали, сразу после взлета вода из салона начала заливаться в кабину к пилотам...
прикрывался правым крылом (думаю всех одинакого учат), начал правиться перед косанием, там и поддуло... ПС мой инстуктор при боковом иногда вовсе касался одной стойкой (прикрываясь), и уже выравнивал на вторую стойку... как другие учат не знаю.