Лёдчеги!!! А вот дайте мне разъяснения...

Тема в разделе "Общение", создана пользователем тов.Л.И.Брежнев, 5 мар 2008.

  1. тов.Л.И.Брежнев

    тов.Л.И.Брежнев Заслуженный Пенс

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    3,926
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    мерсовед
    Адрес:
    MercedesClub
    Сайт:
    http://rus.delfi.lv/news/daily/video/article.php?id=20420875

    Мы сами не местные, но мне кажется, что экипаж слишком поздно начал отрабатывать на повторный взлет. Еще бы миг - и был бы трындец (но все равно пилот молодец!!!) Понимаю, что самолет не трамвай, по рельсам не идет и наверняка на отработку маневра необходимо время, но вроде еще раньше было ясно, что посадка идет не в штатном режиме....

    З.Ы. Представляю, как обосрались пассажиры....
     
  2. Nur

    Nur Свой человек

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9,078
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    LV
    насчёт пассажиров +1 :green:

    А пилоту огромнейший зачот! :wink:
     
  3. Maris876

    Maris876 Guest

    виноваты допустившие диспетчеры :wink:
     
  4. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Не знаю как сейчас, при Евросоюзах..
    При совке за этакое диспетчер посадки продолжил бы свою карьеру в Нарьян-Маре, а командир борта где-нибудь в учителях по труду.
     
  5. Hertz

    Hertz Свой человек

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    2,292
    Лайки:
    57
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    насяльника неба
    Адрес:
    56°56`01.82"N 24°11`56.11"E
    Сайт:
    сильно дули или полосу расскачивали? :wink:
     
  6. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Думаю два фактора повлияли на решение командира,скорость и ветер встречный,две главные составляющие
     
  7. Hertz

    Hertz Свой человек

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    2,292
    Лайки:
    57
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    насяльника неба
    Адрес:
    56°56`01.82"N 24°11`56.11"E
    Сайт:
    в том то и дело что боковой, насколько я помню ограничений по встречному на арбуз нету :roll: а скорость которая?
     
  8. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Из старых знаний.. НППГА-85 такой документ был. В общем, одним из пунктов запрещающих продолжение захода после ВПР, было отклонение (отворот) носа от оси ВПП вследствие бокового ветра. В европах чтото сильно отличающееся выдумали? Здесь он шол упрямо как баран с охеренным отклонением и расколбасом :shock:
     
  9. Hertz

    Hertz Свой человек

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    2,292
    Лайки:
    57
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    насяльника неба
    Адрес:
    56°56`01.82"N 24°11`56.11"E
    Сайт:
  10. konstantin_k

    konstantin_k Свой человек

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    504
    Лайки:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    На а320 можно заходить на посадку с поправкой на ветер до выравнивания, даже не возброняется посадка со сносом :wink:
     
  11. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Ясно.. :) но в этом случае, походу, переборчик был. По видео 100%-но судить нельзя, но он и в створ не очень-то попадал + с креном и с отваротом. Мне так показалось.. :) Нахрен такой риск нужен?
     
  12. Star

    Star Свой человек

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    146
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    недвижимость
    Адрес:
    Улброка
  13. konstantin_k

    konstantin_k Свой человек

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    504
    Лайки:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    По полосе то он шёл нормально, в момент выравнивания был точно по центру полосы, но вот решил убрать поправку на ветер (выпрямил нос по полосе) хотя в данных условиях можно было этого не делать. А дальше сильный порыв ветра и крен непроизвольный и по газам :green: Вовремя успел дать газу, еще чуть чуть и мне кажется жо...
     
  14. konstantin_k

    konstantin_k Свой человек

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    504
    Лайки:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Герои ёпть, во многих компаниях требования если ветер боковой больще 20 узлов при посадке, то самолётом управляет только командир :!: А тут ветерок по хлеще был, и нах там такой командир, который в таких условиях разрешил управлять второму пилоту :help:
     
  15. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,987
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    На сколько я понял в нашем случае пилод-ка ошиблась с парированием доворота и неотработала его эрелонами, так?
     
  16. Hertz

    Hertz Свой человек

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    2,292
    Лайки:
    57
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    насяльника неба
    Адрес:
    56°56`01.82"N 24°11`56.11"E
    Сайт:
    ты как первый раз прессу читаешь :help:

    ПС про болтик пару недель писали, сразу после взлета вода из салона начала заливаться в кабину к пилотам...
     
  17. Hertz

    Hertz Свой человек

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    2,292
    Лайки:
    57
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    насяльника неба
    Адрес:
    56°56`01.82"N 24°11`56.11"E
    Сайт:
    cкорее рано открылся, там и поддуло...
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,987
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    открылся это что :shock: :roll:
     
  19. Hertz

    Hertz Свой человек

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    2,292
    Лайки:
    57
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    насяльника неба
    Адрес:
    56°56`01.82"N 24°11`56.11"E
    Сайт:
    прикрывался правым крылом (думаю всех одинакого учат), начал правиться перед косанием, там и поддуло...

    ПС мой инстуктор при боковом иногда вовсе касался одной стойкой (прикрываясь), и уже выравнивал на вторую стойку... как другие учат не знаю.
     

Поделиться этой страницей