Вот случайно наткнулся в рунете на такой ресурс (cмотрим на лого ресурса) http://www.moedelo.org/ Потом смотрим на этот лого: http://www.citadele.lv/ru/ Интересно, а ведь "за креатив" с логотипом цитанделе кто-то получил и освоил бабло
ну может кто тыщ 150 распилил за ребрендинг , там же консультанты из самого Лондона, Намуры интернэейшнл
главный офсс Парекса всегда назывался Citadele =) а сейчас они заплатили 160тыс латов для того что бы прижумать новое название которое в принцыпе уже существовало =)))
Было бы странно, если бы банку придумало название (и прочее) какая-нибудь конторка за 200 латов... или фрилансер за бутылку.
По всему миру компании платят миллионы за брендинг и ребрендинг, что представляет из себя огромный объем работы для целых крупных агенств, а для Кужика это просто придумать название, канешна, куле там, лохи какие-то, тратят на не понятно, что
ты знаешь когда банк миллионер и все круто согласен, а когда из-за этого банка целая страна в заднице то наверное надо было самим придумать или фрилансеру за бутылку.
Причем тут то как назыыался банк, я говорю про сам стиль логотипа... это же баян. Это всеравто что взять лого ГНВ и написать по кругу ЖИГУЛИ
ну в итоге то все равно работу делал именно тот самый фринисер. Остальное за организацию процесса, брейнсторминг итд
Дело в другом. Процесс ребрендинга не состоит только лишь из создания нового логотипа. Не верно оченивать этот лого в 160к. За исключением случая, если они сами не сказали, что только на лого потратили эту сумму. В этом я сильно сомневаюсь, скорее всего, в сумму входил весь ребрендинг.