Вот собственно вчера лопнул задний тормозной шланг, возможное это случилось после хорошего оттормаживания. Т.к. был не подалёку от дома и дороги были свободные, то доехал до гаража потихонечку без проблем. Что за шланги стоят - не знаю, они ещё от предыдущего хозяина. Буквально на прошлой неделе видел их, внешне они вполне нормальные, никаких трещенок не наблюдалось. Сейчас буду менять оба задних шланга, а чуть позже заменю и все остальные (на всякий случай). Вопрос в следущем: какие шланги стоит брать, чтобы они были наверняка надёжными (оригинал или какой-то сторонний производитель)? Таже может кто подскажет что за тормозная жидкость у меня залита, она жёлтого цвета.. Машинка E36 m50b20.
я как то гонял на взлетке на е36 316 оторвал шланг поехал в гросс купил шланг фэби или фэйби назывался банку дот -4 за 20 мин поменял прокачал и она до сих пор ездиет и все ок
+1 Латбэма тоже FEBI продает, я года два назад менял все по кругу, пока полет нормальный... Плюс я заодно почистил и поменял ремпкоплекты на суппортах...
Покупай самые дорогие шланги (обычно с запчастями, чем дороже, тем лучше) и меняй оба задних, чтоб симметрично было
Ну вот, вчера купил в Latbema тормозные шланги и Дот-4, в аптеке купил трубку системы для прокачки, также прикупил спецальный ключик для откручивания трубок. Сегодня думал сделаю всё по быстренькому и будет счастье.. Но оказалось не всё так просто.. Нижняя трубка от шланга откручиваться стала легко, НО штуцер прикипел намертво к трубке. Штуцер верхней трубки был уже кем-то хорошо покоцан - ключь на 11 уже никак не подходил.. Промучавшись сделал его под 10, но это не помогло - сорвал. В общем прдётся менять и стальные трубки до кучи, их я собирался вообще менять, т.к. они уже все прогнившие, но собирался это делать где-то весной.. Посмотрев как хорошо гниют стальные трубки, сейчас стою перед выбором поставить снова стальные или же сделать самому медные. Какие минусы могут быть у медных трубок, и можно/стоит ли их вообще делать?
Только вот оригинальные делают стальные , значит медные надо ли бо на румбуле искать, либо делать самому с нуля..
Энне, в сервис это не интересно, лучше сам сделаю, заодно узнаю кучу всего нового про машину.. В сервис поеду делать только то, что самому не позволяет инструмент, оборудование и условия.. 8)
Нужна сноровка Я при разборе частенько срывал грани и гнул трубки, но теперь вроде получается совсем недавно открутил от древних рычагов на е30 ничего не поломав. Трубки продаются в любом магазе разных размеров, просто приниси или померь свою и все дела На сколько знаю в более толковых магазах можно купить "на развес".
На счёт сноровки согласен, но у меня действительно состояние трубок , одно дело срывается, а другое при малейшем изгибе трубки (просто отодвинуть хотел от шланга) она просто трескается, а такого однозначно быть не должно. В общем сейча буду менять всю заднюю магистраль на медь, а чуть позже все остальные. Трубки в продаже нашёл, с размерами конечно один в один не подберёшь, но это ничего страшного, можно взять чуть длинне и укоротить до нужной длины. А с размерами трубок всё совсем просто - они указаны на realoem
Тама ничего сложного в сервисе тоже самое сделали б, тока нагнали б страстей, напугали б что всё менять надо, и денег ещё за это взяли б Как- то прокачивал тормоза на вектре, посадил за руль девушку и попросил накачать и со всей силы вжать на 3- ий раз она говорит- "Педалька провалилась!" посмотрел по кругу передний шланг лопнул, в магазе новый купил и поставил, а до этого менял тормозной цилиндрик на заднем колесе и точно так же не смог открутить трубку, кое как открутил с другой стороны, купил новую такой же длинны, выгнул и поставил никаких проблем не вижу, всё очень просто и реально сделать самому.
Ну вот, в пятницу получил все заказанные трубки, пружинки для мест соединения шлангов и трубок, и держатели трубок к кузову. Единтсвенное был очень разочарован тем, что все трубки пришли прямые, хотя два раза спрашивал у разных продавцов, и оба уверяли что трубки будут уже выгнутые как надо для установки.. Старые снял аккуратно, и использовал их как образец для загибания новых, гнуть было не особо сложно, но пальцы болят до сих пор.. В субботу принялся менять всю заднюю магистраль. Оказалось не всё так просто. Линию от ABS'а до заднего распределителя проложил довольно таки быстро, также особо труда не составило поставить промежуточные трубки между двумя шлангами. Но вот самое гемморное было развести от распределителя до крыльев, т.к. эти трубки идут над баком.. В общем пришлось спускать бак, полностью снимать его не стал (просто приспустил), т.к. не хотелось возится со всеми проводами и трубками, идущими повер него.. Но для того чтобы спустить бак потребовалось снять троса ручника, глушитель, и заднюю часть кардана.. В общем помудохаться пришлось хорошенько, но зато теперь новая магистраль, в которой я полностью уверен. Встало всё отлично, никаких подтёков и подтравливаний не наблюдалось.. 8) Надо будет со временем и переднюю магистраль заменить..