ни как! у них как я помню только диаметр патрубка на воздухомер отличаются!!!! смотри на шилдик 18 4е 1 16 4е 2 1-е цифри это обьем движка!!!
m40b18 или m43b18. Первый 92-го с 160 000км, второй 95-го с 190 000км. Вот дилемма, какую взять? У кого какие мысли???
что то автор запутался..... по теме... м40 НЕ БРАТЬ, м43 БРАТЬ!!! у м40 ремень, куча роликов и гемор с ГРМ! у м43 НИ КАКИХ БОЛЯЧЕК!!!
Так чувствую надо собираться и гнать в Валмиеру за М43-им... (И чёрт с ним что он тёмно-зелённый..., зато в лесу не видно )
у м43 датчит распредвала прял в центе улыбаетсО а у м40 там распределитель зажигания!!!! это самое явное отличие!!! ИМХО
пла ТЫ сейчас все движки перебрать хочешь... короче м40 1.6-1.8 двиг после 150к становитса куском Г (88-93 чото такое) м43 1.6-1.8 лучший из 4-х котловых ИМХО (94-99 чото такое) м42 1.8 16в ставели еще в е30 (89-95) не свмый лучший двиг ИМХО м44 1.9 16в получше м42, дороботка его с 95- не помню до какого!!! из этих 4-х я бы взял либо м43 1.8 (хорошо едит мало кушает) все портит только звук 4-х котлов м44 1.9 побыстрей конечно, но зато гораздо геморней!!!
Да не, просто ищу себе машинку. Более или менее в хорошем состоянии, да и бюджет небольшой. Впринципе ищу М43 (в хорошем состоянии Очень мало). А остальное... М40, М44 и т.д. просто подворачиваются... После М50B25 ооочень сложно найти что-то достойное...