vobshem takoe delo zavel 3 raza mashinu(proverjal koe4to) i na 3 raz kogda zavel vishel s mashini i na4ali plavatj oborti tipa kak na etom video http://youtube.com/watch?v=SqiovWXfpcw toljko boroti plavali 400-800 rpm nazal na gaz oboroti upali i opatj stali plavatj... zaglushil zavel i vse ok i posle etogo mnogo raz ezdil i vse ok sna4alo podumal 4to eto bilo iz za togo 4to malo benzina v bake ostovalosj a mashina na gorke stojala mozet kak to vozdux popal... potom kogda natknulsja na video podumal mozet uze ljambdu menatj pora..
nu do etogo vse xorosho rabotali i 6as toze poetomu dumaju ne 4ego poka paritsja.... mozet gljuk kakoj to bil... u mersa w124 e220 4astenjgo bival takoj gljuk
4tob ponjatj iz za 4ego dumal ljambda teperj sklonajusj 4to eto rasxodometr gljuknul skoljko on vobshe stoit ?
99% из-за КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА только что вылечил у себя но думаю не над долго надо менять его, просто помыл его ацетоном и всё не забудь маслом после мойки смазать т.к там игольчитый подшипник внутри ,этот клапан находиться под впускным колектором в общем его можно не снимать(колектор) если рука пролезит у меня пролезла но довольно геморно ставить на место это всё т.к только одна рука пролазит,жаль фоток не сделал.
! Интересный ты человек ! Ты хочешЬ по кафейной гуще опредилитЬ причину! Блин нахрен тебе тогда комп! ЕдЬ на диагностику там тебе определят! писец просто какой-то сейчас тебе насаветуют пол машины поменяешЬ!
odin raz kogda ja mil motor na mojke mne 4to to zalili i potom glju4ili elektronika togda e6e bila citroen xsara 1.9td 2000g i zagoralasj krasanaja lampo4ka no to zagoralash to gasla priexal na diagnostiku tak ne 4ego i ne operedelili govorjat mi ne mozem opredelitj 4to eto u vas bilo tak kak na dannij moment ne kakix problem netu... i smisl exatj na diagnostiku esli oboroti ne plavajut ?
! BMW машина сука хитрая как по ходовой хрен чего сам опредилишЬ 100% ,так и тем более по электронике ! Мне тоже говорили что рейки хана специалисты но на диагностики ходовой оказалась амартёр ! Вот и делай выводы!