Всем привет, в общем, столкнулся с проблемкой. На холостом ходу двигатель работает мелкими перебоями, но иногда аж так треханёт, что такое чувство, что заглохнет)) Да и тяга на низах как у 2.0 примерно Ездил на диагностику!!! Всё проверили, всё работает, ошибок 0, ванос в порядке, дачик каленвала/распредвала - всё в норме. За исключением показаний по цилиндрам)) 3, 2 и 1 работают перебоями. Но 3 и 2 ащще пипец.. Недавно менял свечи, до замены как-то не обращал внимание на эти перебои - были они или нет, даже если были то меньше. Грешил на свечные провода, были треснутые, но их заменил, так-же бобины местами поменял - всё ровно работает перебоями. Но тяга на низах стала лучше. Начал смотреть скриншоты диагностики ДО замены свечей и пока бобины стояли "на своих местах" - тоже 3, 2 и 1 цилиндр перебоями. Значит замена свечей и меняние бобин местами тут не причём.. Теперь задумался насчёт лямбда зондов, на повторной диагностике было такое, что один зонд зависал на 4 вольта, как-то много, не? но потом вроде ожил и вольтаж менялся)) Не может быть такое, что один зонд даёт на 3 цилиндра показания и второй на остальные три? и из-за того "повисающего" зонда 3 цилиндра работают не ровно? или я тут брежу?)) Сегодня проехал 300км по трассе.. С аппетитом 10л по факту, 8л по БК. Средняя скорость 110км/ч в основном. Как-то для трассы многовато, по моему.
а как бы ты хотел? по теме.. а кто тебе тут что скажет если диагностика ни4его не показала..меняй лямбду..лу4ше обе
ну не 10ку по трассе при спокойной, плавной езде и я точно уверен, расход связан с этими перебоями. а кто мне что скажет, ну хотяб подтвердите или отвергните мою теорему по поводу что одна лямбда на 3 цилиндра показания даёт и вторая на остальные 3...
Вот кстати показания диагностики до замены свечей, свечных проводов и бобин: 1, 2, 3 цилиндр колеблется )) Но после замены свечей и.т.д. в 3-ем цифра увеличилась...
раз начали про перебои с м52 то и я пожалуюсь приехал в пятницу на бикерниеки, т.е. едет нормально, работает ровно, ничего беды не предвещяет и вот она проблема, нажимаем газ в пол, обороты какбы должны до отсечки дойти и зависнуть, ан нет, если резко нажать тахометр может дойти до 4.5-5к оборотов и при нажатой в пол педали падает до 2-2.5к, если в момент когда они падают отпустить и нажать газ заново, происходит тоже самое, если нажимать плавно на газ, можно поднять обороты до 5.5-6к и можно так повторять раз за разом. короче как-то так
да, когда старые выкручивал, всё сухое было кстати, сколько свечи менял, первый раз в жизни видел, чтоб в колодцах масло не было это порадовало
Если правильно помню, выстёбывалась вроде "Oxigen sensor voltage 2".. обрадуй меня и скажи, что она на первые три цилиндра идёт?