https://www.youtube.com/watch?v=poextZw2FMQ Дело такое что на холодном движке обороты чуть подгазовывают а на горячем после минимального нажатия на газ проваливаются вплоть до того разколбашивает что может заглохнуть. При включении кондея идет сильный разколбас оборотов, в чем может быть причина? По инпе ошибок не наблюдалось только периодически выскакивал зонд после ката. Куда копать подсос воздуха или Регулятор ХХ?
Похоже, что у меня такая-же беда. Всё началось с того, что на диагностика вылезла ошибка - Signal, exhaust-camshaft sensor (OBDII1397; EUIII0340), заменил этот датчик, загорелся check engine и следующие ошибки: 240 Misfire ,cylinder 3 (OBDII0303; EUIII0303) 239 Misfire ,cylinder 2 (OBDII0302; EUIII0302) 203 Fuel trim bank 2 control limit (OBDII0173; EUIII0173) 227 Fuel trim bank 1, permissible range exceeded (OBDII1188; EUIII0170) 202 Fuel trim bank 1 control limit (OBDII0170; EUIII0170) В одном сервисе сказали, что всему виной прохудившиеся прокладки коллектора, что, якобы, компьютер не может рассчитать правильную смесь из-за утечки. К слову, двигатель работал ровно, холостые не прыгали, тяга была, при запуске на холодную был запах бензина. Спустя пару дней, ехал по пробкам с кондеем, загрелся EML. Вычитав в интернетах, что надо почистить дроссельную заслонку, полез до неё и наткнулся на дырявый воздуховод между разходомером воздуха и той самой дросселной заслонкой, поменял воздуховод, EML не загорается больше. Буквально пару дней обратно холостые обороты немного просели, то есть стояли на отметке где-то 600 об\мин, вместо нормальных ~700 об\мин, а потом и вовсе начали плавать и, по ощущениям, движок стал троить, при езде чувствуется неприятная вибрация + тяга стала слабее. https://www.youtube.com/watch?v=pjJuW_16JAo Короче, завтра еду на диагностику. + если у кого есть какие совету, буду рад их услышать.
У меня тоже была ошибка по датчику разпредвала когда купил, датчик заменил ошибку стер но ничего не изменилось. Если был бы подсос между впускным коллектором и головой движок троил бы по черному у меня так было на е30 1.8. EML у меня не горит и не горел, тяга в норме только холостые барахлят и при трогании нужно больше газку поддавать а то обороты проседают и начинают плавать.
Что то М52TU у всех захандрили одновременно. У меня тоже самое неделю назад было, тяга пропала, троила потом вообще заглохла. Ели завел, ехала троила, загорелся Check Engine. Пока добирался до дома, по шоссе машина пошла нормально и Check Engine перестал гореть. Дома прочитал ошибки, как и у Diplo: - датчик распредвала - бедная смесь и пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Ошибки стер. Несколько дней машина ездила нормально, лишь изредка немного вздрогнет. Сегодня тоже самое случилось, тяги нет, троит. Заглохла, и не завелась, притянул на галстуке домой. По ошибкам - пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. На датчик распредвала не ругалась. Надо лечить. Ездить не буду пока не найду причину. Может все таки нужно поменять датчик распредвала? Не дешевое удовольствие. Где купить оригинал за нормальные деньги? На eBay за 9 баксов конечно дешево, но... Китай обычно не долго живет.
Попробую снять и проверить свечи, хотя на инпе среднее значение работы цилиндров не превышало 0.400 на холостых.
У меня был датчик выпускного разпредвала он стоит дешевле чем впускного брал febi вроде не дороже 30е. Сначала определи какой именно впуск или выпуск. Если пропуски зажигания это скорей всего свечи или катушки.
Пропуски зажигания это как следствие датчика. Сегодня добрался до мотора. Проверил сопротивление датчика - по нулям. Вскрыл резиновый колпачок на фишке, мало ли обрыв. Нифига, всё идеально. Значит датчику кирдык. Febi не хочу. Весь Интернет ругается на них. Хорошо, если машина сразу не заработает, датчик обратно в магазин. А если умрет через пару недель/месяцев это уже попандос. Мозги Сименс, поэтому буду искать Сименс. На старом датчике дата 2001 лейбл BMW SWF 602.132/1 1 438 081F