Прогорел коллектор 528 '99 Теперь пердит хуже дизеля. Вчера заехал в латбему, сначала обрадовали, что половинку коллектора можно купить совсем дёшево, а потом огорчили, что на этом двигателе коллектор одним куском с катализатором продаётся А я так не хочу. Какие дальше варианты? Только заваривать? Есть ли мастера, кто возьмётся варить чугуний? Может посоветуете?
Нет, к ним ездил искать коллектор. Диагноз поставил мастер, у которого регулярно чинюсь. Сначала думали на прокладку, он залез, посмотрел, насколько видно без демонтажа, сказал, что видно нагар, если не ошибаюсь, на выпуске первого цилиндра. Запахи я чувствую хреново (нос неправильный, ), но жена жалуется, что периодически воняет в салоне выхлопом.
Вот это отличная новость! А как правильнее делается - заваривается сама дырка, или надо заплатку приваривать? Достаточно обычной сварки, или нужен полуавтомат? Может вопросы глупые, просто не соображаю в сварке вообще.
Цитируя продавца из латбемы - лямбда в этом случае стоит за катализатором, если его вырезать, что-то начнёт работать неправильно. Есть в этом доля правды?
К Тем у кого есть сварка и кто умеет ей обращаться! Но там по моему придется снимать коллектор, очень уж там мало места. Хотя смотря где трещина!