народ , задумался о 528 бэмеве... но хочеться взять машину без проблем с никосилом и с двойным ваносом .. тоесть с мотором m52tub28... может кто подскажет с какого месяца 99 года они начали выпускаться , и в каком месяце закончился выпуск m52b28.. и хотелось бы узнать как при осмотре понять какой установлен мотор - m52tub28 или m52b28 ... или это возможно только по вин коду ??? заранее благодарен!
не видел и не читал нигде и ни разу про м52б28 у которого бы никосиловое покрытие разрушалось, но сам двиг был бы идеален. Но все при этом пишут что никосил фигня и отслаивается. В общем, если двиг убивать, то там конечно всё отслоится, если следить, то всё будет ОК. Кстати может ошибаюсь, но в ТУ помоему тоже напыляли - алюсил или алюмисил, не помню точно. Двигатели легко отличить - у м52в28ту передняя часть клапанной крышки как бы раздута, у м52в28 раздута наполовину. m52b28TU: к сожалению m52b28 картинку найти не смог.
те варианты что недавно привезены, и юзаются в риге - нечего. Те что давно, и особенно не из риге - подыхают.
есле брать то уже 2х ваносный мотор он и работает тише и надежней а сказки про напыление это ерунда самое главное чтобы не был перегрет единственный минус есле снимае6 головку блока то когда буде6 ставить резьба может сорваться в блоке недавно разберал такой мотор пробег был 280000 напыление было в идеальном состоянии были стерты кольца а не напыление
Дык я и говорю что хочу двухваносный... M52TUB28.... но непонятно как его внешне отличить , и низнаю с какого месяца 99 года он ставился на Е39.. в некаторых источниках есть данные что даже с 98...
Правильно говорить M52B28TU И ставился с июля 98 года, если не ошибаюсь. Но это надо дату производства машины смотреть, а не первую регистрацию (что в тех.паспорте пишут). И потому, даже машина 99 года (первая регистрация) может быть с одним ваносом. Дату производства можешь узнать по вину вот на этом сайте www.realoem.com
ааа сорри отличия в передней крышке есле один горб то однованосный есле пластиковая крышка без горба ровная то 2х ваносный
Незнаю косил или некосил, сам езжу на 97 года 528 никоких проблем не с ваносами не еше с чемто, двиг 2.8 оффигенно надежный
Да... двигатель менять както неохота... да даже гильзовку делать нету желания!! Лучше уберечь себя от этих проблем!!!