Вот задумываюсь насчёт замены колец в Ваносе, кто нибудь менял? Есть смысл? У меня проблема с низами, до 3к оборотов полёт хреновый после 3к начинает ехать уже как 2.8) на Драйве, Россияне советуют менять эти "кольца", на диагностике ошибок - 0. В общем, исходя из этого описания - один в один моя проблема
Тема баян. После 100 т. км уплотнительные кольца уже не выполняют своих функций. Кругом ремкомплекты продают под это дело.
http://www.i6automotive.co.uk/bmw-single-vanos-unit-repair-kit-m52/ доставка за неделю, можно купить на английском ebay
Результат какого либо разумного действия есть смысл.Если результат будет равен затратам относительно общим нормам или он,результат, превзошел твои возможности,то смысл окупается.Во всех случаях конечным итогом должно служить полное моральное удовлетворение. Надумаешь дать ремонт своему ваносу могу взять на себя часть смысловой нагрузки.Комплект прокладок клапанной крышки,товар премиум класса, продам дешево. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=38557
Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет. Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе
Тема баян однозначно, но все же Смысл в новых деталях всегда есть, но поможет ли он в вашем случае - вопрос другой. Сама процедура замены не сложна и тысячу сто миллионов раз описана в нэте и степ-бай-степ заснята на ютубе (часа 1,5 в реальном времени) +1, мне пристали хваленым "бонусом" баночку с 3-мя граммами синего герметика который был уже засохший. А вообще, глянь мою тему. Симптомы точь в точь, и кольца мне не помогли. На относительно матером М52 (врядли у тебя меньше 200Ккм) начни с ТЩАТЕЛЬНОГО поиска подсосов воздуха.
прошлой зимой поменял (заняло где то 2-3 часа не спеша), были проблемы с оборотами с утра на холодную (именно зимой) кидала вниз так, что иногда глохла. поменял кольца и проблема ушла. С низов получше вроде тянет (хотя может самовнушение, так как особо проблем с тягой не чувствовал до замены ) M52TUB28
Эмм.. да а в Резекне выслать сможешь? Гр, прочитал твою тему.. все 11 страниц Да, по описанию проблема один в один... менял топливный фильтр, свечи, десятки раз делал диагностику - все безтолку. Ну чтоб наверняка поменяю и кольца, скорее всего ))) 2 дня машина не заводилась, сегодня с утра завёл машину.. и офигел) Ее "заколбасило", обороты упали в низы и она заглохла.. после чего ее опять завёл и ее ещё продолжало трясти через 1-2мин прогрева - обороты встали в норму. Что-то похожее случалось пару недель назад - при первых похолоданий, после ночи, только ее не трясло, а спускаясь с "горочки" на нейтралке - она глохла... 2 раза такое было.
М52 настролько стар, что там потеря мощности в 80% является датчик распредвала, либо коленвала. Вы можете дальше танцевать весь этот цирк возле бубна с кольцами на ваносе, но подключив другой исправный датчик распредвала, позитива будет куда больше. 1) признак того что кольца на ваносе уже плохие, это своеобразный звук, жужание, его слышно даже нажимая педаль газа без движения ТС. Не трать своё время на ванос, проблема не в нём если мотор работает без посторонних звуков.
как так? Датчик он-ж или работает / или не работает.. ну и сколько стоит датчик распредвала или коленвала?
Да ни при чём эти датчики.Если глохнет - почисти регулятор холостого хода карбклинером, подклинивает он.
Летом в большую жару иногда при нажатии на газ машина подтупливала, ошибок никаких не было на инпе... Щас при длительнойыезде полностью бывает отказывает датчик на коленвале и есть ошибка Какойто испанский типа датчик стоит 23 лата, про который сам продавец сказал, что покупал и долго не отъездил ,а когда купил второй такой же, уже поездил подольше , типа лотерея Сколько стоит оригинал не узнавал ,б. у . не нашел
ну пропажу тяги на низах же не исправит регулятор ХХ Кстати, многие знают о моей первой не удачной покупке е39, на автомате.. так вот после замены заваренной гидромуфты, даже тот автомат шёл лучше на низах, чем теперешний 2.8 на ручке)