Доброго времени суток дорогие форумчане. Интересует ваше мнение и возможные советы. Ситуация следующая, дня 2 назад забрал машину с сервиса, которая делалась там после аварии. Стояла на сервисе месяц, ремонтировалась в основном ходовая+ менялись подушки двигателя, так как сорвало при боковом ударе. Теперь сама проблема. Забрав машину почувствовал, что она до 2-2.2 тысяч ооочень вяло разгоняется. Если ехать на 4-ой передаче на 1.5.т. оборотов и зажать педаль в пол, машина еле еле набирает обороты и разгоняется, как буд-то якорь кинули. Как только начинает работать турбина машину выстреливает. До этого разгон был бодрый и такой турбо ямы не было. Диагностику делал, по двиглу ошибок не было, но я смотрел через инпу. Одна форсунка с коррекцией +3, но она и до этого была такая же, но ехала нормально. 1) на что можно в первую очередь обратить внимание? 2) какие возможные причины провала тяги до 2к оборотов? Где-то читал, что возможно забился фильтрик на преобразователе давления, но у меня он стоит один под впускным и трубки с егр'а идут на него. Авто BMW 525d МКПП 2001год
преобразователя два ( один под коллектором другой на турбине,взаимозаменяемые ) проверяй вакуумные трубки в первую очередь
Проверь заодно все соединения, патрубки от турбины до впускного коллектора Дыма черного плотного нет во время провала?
нет, дым не замечал, единственное на холодном моторе пока не прогреется белый прозрачный дым, как конденсат. а не плотно держащийся патрубок от турбины на интеркуллер может быть причиной?
белый прозрачный дым при прогреве, как конденсат - это нормально Все соединения должны быть плотными, если что-то не стоит как надо, тяги нормальной не будет, но обычно это сопровождается хорошей пачкой черного дыма при нагрузке И как уже писали выше начни с вакуумных трубок сперва.
удар был в левое колесо и придавило правым колесом к бордюру так. что его вырвало, машина припаркована была, так что не думаю, что интеркуллер мог пострадать, хотя не могу этого исключать... Надо будет подрядить кого, чтоб послушать не секет ли воздух откуда... Турбина чувствуется когда схватывается после 2.2к, но не могу сказать так же эффективно или нет. По сравнению с неедущей на низах подхват нормальный.
иногда засирается сеточка,выражается зависанием оборотов при скидывании и набирает тяжелее,можешь помыть
+1 к вакуумным трубкам. У меня ещё был случай после мойки, когда начал глючит ЕГР. Проверить просто- снимаеш трубку подходящюю к ЕГР и едеш.
в общем ситуация следующая... Трубки вакуумные поменял, патрубки от турбины все стоят и затянуты, шток на турбине ходит. Поменял датчик давления, тот , что на впускном. Результата особого не почувствовал, чуть лучше стало, но не существенно, по прежнему до 2 тыс. на 3-ей в пол, медленно набирает обороты, на 4-ой вообще ускорения не чувствуется, пока турбина не заработает после 2.2к. снял вакуумный преобразователь, то что на турбине, почистил сеточку, заодно глянул ресивер. Ресивер целый, если проверять всасывая воздух, держит, не пропускает. Результат не поменялся. Скидывал фишку с расходомера, тоже ничего не изменилось, быстрее разгонятся не стала. Уже не знаю, куда заглядывать... Вопрос: как проверяется вакуумный преобразователь, тот что на турбине?
Доброго времени суток! А можно подробнее про т.к. называемый "преобразователь". Думаю как-то до сеточки добраться и почистить - чуть подзависают обороты когда скидываешь. Сложный процесс? Машина Е39 525Д.