Собственно история следующая. Преимущественно заправляюсь на Лукойле. В субботу в торопях заскочил на Несте краста и залил 20 литров соляры. Через пол часа и каких 30 км пути мотор начало подёргивать при нагрузке. Ну подёргало и вроде повалила опять. Потом снова сдохла. После 80 км пути по трассе с то вялыми, то резвыми обгонами всё стабилизировалось. Теперь его трясёт на холостых, мотор троит, дёргается при нагрузке и даже при движении на круизе, но заводится с пол тыка, как на холодную, так и на горячую. Но самое интересное, как мне кажется, это то что никакой повышенной дымности нет ни на холостых не при разгоне. И на панели ничего не горит лишнего, типа "чек энджаин" или "свечи накала" или "фильтр ДПФ". Сегодня поменял топливный фильтр, ничего не изменилось. Так вот дёргаясь проехал ещё 100 км до дома. Всё стабильно. Не то чтобы очень надеюсь на диагностику по тексту, тем более, что завтра уже договорился подключится к диагностике. Просто интересно какова она сила форумного гадания на солярной гуще? п.с. перелопатил добрую часть раздела "е39", читал и про "каменный 530д" и про плавающие обороты и про тупление при разгоне, но везде симптомы другие. п.п.с. было у меня очень похожее на фольксвагене 2.0 тди. Заправлялся на Арале в гермашке, и машина дёргалась вплоть до Вильнюса. А потом на литовской статойловской соляре всё проходило, и машина исправно ездила даже по России на соляре со статойла российского. А вот именно на том Арале (10 бан по направлению в Польшу) несколько раз творил чудеса с Крафтером, и не только моим. Потом просто перестали заправляться именно на нём. В то же время, на других Аралах между Берлином и Франкфуртом на Майне заправлялись и всё тип-топ.
Может я ошибаюсь, но я имел ввиду нейтрализатор выхлопных газов, который все вырезают для пущщего эффекта. У меня он всё ещё на месте.
Рабочая е46 иногда троила, иногда - нет. Отпаялся провод от мозгов, что на форсы идёт. Диагностика это показала. Была ошибка про отсутствующий минус.
Диагностика показала отказ форсунки 1-ого цилиндра. Оказалось окислился штекер. Проблема решена, тачка снова валит.