Какая машина лучше BMW M или Subaru Impreza STi ? - Несомненно BMW ! Какая игрушка лучше BMW M или Subaru STi ? - Конечно Subaru ! Давно, примерно 12 лет назад один мой хороший друг подсадил меня на BMW, я тогда ездил на Opel Cadett 1.6 diesel, а он дал мне прокатиться на рестайловой Е34 525i на ручке. Восторгу не было предела, BMW 5-ка стала предметом восхищения, она так классно управлялась, так классно ехала и была безумно удобной во всём. Предмет восхищения. С тех пор все недомашины, а это ,считай, все не BMW априори, даже если на них я никогда не ездил почему-то считались чем-то на ступень ниже. А BMW прощались все недостатки, причём всегда они казались какими-то незначительными. Мир пошатнулся после того как я попробовал Эвик....не буду всё пересказывать, просто copy paste моего же: "все эти долгие годы любви, где-то фанатизма, где-то страсти к БМВ притупляли взор, желания сводились к одному, и где-то рядом, но не со мной, проходила жизнь....жизнь совсем другая... ...да, у каждого она своя, вот интересно, что думают владельцы Самураев (Эвика про себя я почему-то назвал именно так) видя на дорогах БМВ, фантазировать можно долго, но соперников в них они не видят точно. ...а годы шли и понимание не приходило, потому как сознание было не в курсе...что такое бывает... сначала был blow-off, прикольный такой апгрейдик, но вызывал улыбку до ушей, вкупе с броской внешностью, ярким красным цветом Самурай обращал на себя внимание 90 % населения до ушей которого этот звук долетал. Коробка, уже знакомая по WRX, (и по сравнению с EVO это единственное чем может похвастать суба) вызвала знакомые ощущения силы, четкости, молниеносности. Думаете в БМВ четко и хорошо переключаются передачи?! Я ведь тоже так думал, я ведь еще всем говорил, в БМВ кончиками пальцев чувствуешь как срабатывают синхронизаторы, где еще так?! Хех, но от переключений на Эво, дрожь по телу пробегает и улыбка замирает надолго. Картинг, Эво - это картинг, блин ну ведь машина должна иметь какой-то уровень комфорта, и, казалось бы, М5 - идеальный компромисс, хе, но вот поездив время на Эвике понимаешь что никакой М5 не компромисс, а расхлябанный диван. Эво - это инструмент, точный и хорошо заточенный скальпель хирурга, он не просто ломает стереотипы - он живет в своем мире, по своим законам и физика с ее формулами у него тоже своя. Как там Кларксон говорил, заходим в поворот на скорости 100 миль в час, почему нет.... и даже тогда...всегда есть шанс...что его можно вернуть. Супруге не понравилось сначала сильно, дешевый пластиковый салон, blow-off вообще вызывал недоумение, ручные крутилки, да много чего, но прошло время ...и потом она села за руль...и все встало на свои места....улыбка была на ее лице минут 10, рука сама тянулась пощелкать передачи, лимит скорости был забыт, blow-off уже был очень даже уместен и вызывал искреннюю счастливую улыбку..." Конечно Subaru это не Эвик, не хватает ему немножко жёсткости, чёткости, чуть-чуть точности, но совсем чуть-чуть, ровно настолько чтобы не забывать что может быть лучше и чтобы помнить что как бы сильно из неё не пытаться сделать Эвик, она им никогда не станет. И тем не менее, когда у меня была М5Е39 я каждое утро подходил к ней со счастливой улыбкой и неким нетерпением вставить ключ в замок зажигания и услышать как просыпается этот монстр, а сейчас у меня абсолютно такие же чувства, но с той поправкой что всегда всегда у меня остаётся шанс... Вероятно М3 (Е36, Е46) где-то не так далеко, с каким-то custom suspension и хорошими покрышками, но чувство картинга, такое, каким обладает STi ни М5 ни М3 передать не смогут. Поэтому, ещё раз - BMW M - конечно лучше машина чем любая Subaru, но Subaru STi несомненно лучше игрушка чем BMW M. Так она выглядела сначала (уже правда с новыми тормозами).
Такая она теперь, из модификаций, EBC перфорированные диски и Yellow Stuff колодки, армированные тормозные шланги, безкат 3' выхлоп, карбоновый подик с прецизионными stepper motor датчиками, Регулируемые амики - KYB AGX, поставлены сток пружины (из-за занижения неправильно работали гранаты), Бампера, крылья перекрашены. На первых фото не видно множество дефектов из-за фотографирования в облачную погоду. Ну и множество мелочей. Машинка пока едет за 5.1 сек до 100, и за 18.6 до 200. В сравнении у М5Е39 лучшее было 5.35 и 17.8 соответственно. 0-160 за 11.3 (М5 было 11.5). 200м за 8.5, скорость на выходе 135 км/ч. (У М5 было 134 км/ч).
Если в салон загнать 3kLs и музона на 2,5kLs, тогда может она встанет на уровне, стоп, стоп... Хотел закончить написав "M3", конечно не на этом уровне, но выйдя из BMW, можно будет сесть и в Su-барик, чтобы попробывать, что же "это" такое, каждая ямка, турбо-провал и расход который будет ещё больше Поэтому иногда кажется что такую игрушку можно сделать из E30 iX или Аудик какой, м ??
Зимой уже катался на ней? самый фан появляется зимой звук у суббы мне всегда нравился а из доработок советую переставить интеркуллер за передний бампер как на wrcшных машинах, эффективнее будет работать. Ну и анти-лаг система - это must have.
Разные машины. Для разных задач.на субару или ево.. Ты никогда не проедешь с кайфом через всю европу... а на бэхе ты никогда не сделаешь етих четвероногих на гравии или на снегу.
дороже выйдет чтоб е30 или аудик ехал как субик. + дифференциалы у суббы и эвы намного более продвинутые. если сравнивать то субба в управлении это точный инструмент, а ауди и е30 как молоток
Зимой катался на WRX и многих других AWD, эта только месяц и около 5 т.км. Интеркулер на перед надо ради драгов, пока на ходу моща есть, как только постоишь минуту, а то и меньше интеркулер перегрет и соответственно -30-40% мощности.
Ну тогда RS4; RS6 - в зависимости от крутизны поворотов; и S8 - всё в одном флаконе; для +- плавного поворота. Правда бюджет у этих машин - другой, зато это машина - все довольны останутся, кроме кошелька
Ни Е30 ни Аудик так рулится не будут. Аудики машины вообще нереально тупорылые и бесконечно скучные. Даже RS-ки.
но я стараюсь доказать что молоток тоже может быть фан. если доп не ехать на время... подсказка: смотреть аватарку
Покатавшись по банам.. Понял ... Для длинных поездок... Большой мощный тяжелый бмв... А погороду рулиццо все что легкое, заднеприводное, легкое...
Дело даже не в весе, а в конструкции, у них мотор расположен перед передней осью что вызывает адскую неостаточную поворачиваемость, даже в новых... Но соглашусь с Юджином, Ауди купе - это маст хэв.
Вот ето ода, вот ето любовь к машинам Меня чуток удивила фраза что субаре не хватает жосткости, но да ладно, может мы о разных жосткостях говорим.Я о той жосткости что у меня с непривычки когда я в нее пересела нога дрожала, когда сцепление надо удержать
а у Субы мотор где? За задней осью чтоле? Па теме как бывший владелец Купехи, скажу что она достойно рулится. Правда с 50 на 50 я несдружился. Мне бы на жопу побольше, як на БМВ ix. Ну и мотор, там нада четвёрку турбовать, пятёрка ихняя тяжолая и тупая.