Недавно поставленный диагноз расставил все точки над ы относительно моей потанцевальной летной карьеры и вот, лежа в больничке, как-то так вышло, что в ходе телефонного разговора с другом, я заикнулся о том, что теперь вероятно буду больше времени проводить в мастерской, мож какого корча прикуплю по приколу, мол на сске уже нашел гольфа за тыщу, надо съездить посмотреть и собсна забрать. Он отвечает, что я ебанулся за такие деньги покупать гольф и есть VR6 за 350. Я переспрашиваю – мотор за 350? Оказалось машина целиком. Уже с дисковыми тормозами и даже люком. И даже с газовой установкой 4-ого поколения. Недолго думая, оттуда же из больнички заказал эвакуатор и в день выписки мне его привезли. Таким я его увидел в первый раз 7-ого сентября. На следующий день были оторваны все навесные ништяки в виде палок на рейлинги, дополнительных зеркал и ветровых накладок, содрал наклеечки, поставил аккумулятор, магнитофончик, выкинул кучу деталей, что лежали в багажнике. В воскресенье нашел 17-ые OŽ колеса. OZ это или OŽ не знаю, но made in Italy и чек на 660 латов 8-ми летней давности дают надежду, что не совсем говно. В понедельник было невтерпеж уже поставить колеса, хоть и на конской резине. Заехал еще в протюнинг, взял широкую губу. Во вторник поехал на ТО, собственно если бы не спешил, то сходу его и прошел бы, но закис трос ручника, были вставлены одноконтактные (вместо двухконтактных) лампочки в задние туманки и не отрегулирован свет. В среду заказал тормозные диски по кругу и колодки, ибо имеющиеся диски немного поржавели и посинели. В тот же день прикупил задние коиловеры на сарай. Какое-то китайское говно, естественно, но выбор крайне невелик, особенно за копейки. В даркнете, один из участников сделал мне офигенный подгон в виде пластиковых арочек. Оставалось найти пластиковые пороги, что в ближайшие пару дней появились на сске и впоследствии оказалось, что торгует их еще один знакомый. В четверг среди всякого хлама нашел цивильный передний бампер, который нужно было покрасить. Я ни разу не маляр, поэтому у меня все просто – скотчбрайт, обезжириватель, грунт по пластику, балончик с белым акрилом, два часа с говном и пылью и готово. Подсобрал бампер, задул с балона решетку в черный, попутно снял радиатор кондиционера, который не был подключен, ну и собрал все взад. Пока сох бампер, выточил ручку КПП. Так стало спустя недельку На сске нашел какую-то говнорезину, но нормального размера 205/40. Поменял и сразу захотелось сома посодить. Тут и диски тормозные приехали. В итоге перед -1.5 витка, коилы оставил как и былО, о чем потом пожалел, конечно. Во-первых коилы стояли очень долго и закисли похоже, во-вторых обратите внимание на оставшуюся рабочую зону пружины. В общем, у меня P38 на отбойниках мягче, чем этот пиздос. Через день приехали задние ступичные подшипники и можно было заняться задними тормозами, а заодно открутить коилы. Сделав за какой-то час-полтора левую сторону, подумал, что правая пойдет еще быстрее. Куй там плавал. Справа расположен бак, и возможность раскрутить подзакисшую гайку, да еще и на машине не так и просто. Я принципиально не хотел снимать амортик и раскручивать его, хотя сейчас понимаю, что это заняло бы лишних полчаса, а моя принципиальность в итоге вылилась в 4 часа часа ебли с гайкой, которую нужно было скрутить на 30мм ниже. Но конечный результат того стоил. Зад опустился еще на 10мм и появились достаточно комфортные ходы подвески. Заехал снова в протюнинг, прикупил воздуховоды на место оригинальных туманок. Накинул арки с порогами, осталось снять фаркоп и покрасить задний бампер. Если с передним я еще несколько заморочился, потому что сам бампер был ок, то с задним даже не парился, кинул в угол с пылью от флекса и намахал сверху балончиком. Антимиха стайл, короче. Рил толк, эщкере. Собственно по визуальной части на этом можно и остановиться, ну еще причесать в некоторых местах ржу. Может еще добавлю черные фары и фонари, ну и поворотники. А может нет. В общем спустя две недели, машина стала выглядеть так. Оставался и пока остается один раздражающий момент – выхлоп. Пердыдущий владелец установил резонатор и бундуль от какой-то бмв, сварил без гофры, приварил адовую насадку, сделал это криво, а поправить решил ломом. В итоге обломил шпильку на штанах. Теперь сифонит, плохо пахнет и звучит. Ебстись с оригинальным коллектором желания никакого не было, поэтому на ибэе за три копейки был заказан криводлинный коллектор из ржавеющей стали. Соберу выхлоп на голой трубе, посмотрю как будет звучать. Если совсем погано будет или громко, докину какой-нибудь резонатор говнофлоу. В общем в таком виде хочется в следующем сезона просто выехать неважно куда, главное не в стену. Есть дурацкие мысли прикупить говнотурбину т3/т4 и прикрутить ее за зиму. Ну, чтобы совсем как у Михи. ВАГ Трубогазсарай. Но боюсь, что у меня в техническом плане на отъебись сделать уже не получится, а турбокорч выльется еще в 5-6к – с полиуретаном по кругу, блокировкой квайф, сцеплением закс перформанс, на нормальной резине и коилами H&R. Ковш, каркас, хуяс – короче нет предела фантазии, есть предел бюджету. Но если фантазии иссякают, то бюджет все время меняется. Так что кто его знает, как оно выйдет. Валяется еще кузовок от полноприводной Боры. Он уже разобран, прям готов к интеграции каркаса, но это жесть какой долгострой, не знаю хватит ли мне на него терпения
Мне уже в даркнете плешь проели, что надо было брать компакт Но здесь задача выехать на трассу по цене самого 316 компакта
Компот нада было брать он обьедет гольфа. Я вот вчера за 260 на зиму взял компот, заказал новые пороги по 12 евро. осталось трубы купить и каркас сварить ато страшно ездить на таком
а ты кстати в каком году заканчивать свой проэкт планируешь? очень интересно ведь кто быстрее из вагов бмв форума.