Компания Daimler приняла решение прекратить разработку каких-либо автомобилей под брендом Maybach. Причинами такого решения стали низкий спрос на автомобили Maybach и тот факт, что грядущий Mercedes-Benz S-класса будет настолько крут, что легко заменит Maybach. В прошлом году в мире продали всего 157 автомобилей немецкой премиум-марки. Для сравнения: принадлежащая BMW марка Rolls-Royce реализовала 2 711 машин! Ликвидация Maybach, безусловно, обрадует компанию BMW, но расстроит Aston Martin, которую немцы собирались привлечь для разработки следующей модели Maybach. Чтобы стать достойной заменой уходящему на покой Maybach, следующий Mercedes S-класса будет опционально оснащаться всем возможным оборудованием автомобилей высшего класса, предлагаться в большем количестве вариантов колесной базы (купе, обычная и длинная база, 6-метровый «сверхдлинный» вариант и лимузин Pullman длиной 6,8 метра) и отделываться материалами на уровне самых роскошных конкурентов сегмента люксовых седанов. Напомним, что марка Maybach была основана бывшим техническим директором компании Daimler Вильгельмом Майбахом в 1909 году и производила автомобили с 1919 до 1940 года. Позже бренд был куплен концерном Daimler в 1960 году и возрожден в 1997. Фактически единственной моделью, которая была серийно сделана за эти годы и поступала в массовую продажу в разных вариантах, стал седан 2002 года в исполнениях 57 и 62. Вторая версия представляет собой длинную версию первой. Похоронить марку дважды. Позор.
Ну почему же херню? Попробовали, ниасилили, отложили до лучших времён. Лежала марка в загашнике много лет, пусть и дальше лежит. Надо будет - попробуют ещё раз.
она не лежала в загашнике. Она была похоронена. Попробовали воскресить - неполучилось. Имхо позор. Третий раз пробывать, маразм. Фирма показала свое хреновое состояние на рынке.
Баварианкар - мы знаем больше чем руководство Даймлер Крайслер! Баварианкар - только правильные и глобальные решения по проблемам мирового потребления автомобилей класса Люкс!
Ну соглашусь только с тем, что Роллс выглядит намного более представительно, чем раздутый S-класс. Не было ничего в его внешности на такую огромную сумму. Не было представительности, не бвло фамильных черт Майбаха. Всё взято с Мерседеса последних лет. А вот Роллс выглядит как неоклассический седан. Да и цена, если не ошибаюсь, у Роллса ниже была. Жалко марку. Любую марку жалко, когда хоронят.
ну вот здесь ты не совсем прав... какую бы марку сейчас не воскресили, продаж роллсов она быстро не достигнет.. я бы лично не стал сравнивать машины, в которых я даже не ездил, и говорить что одна лучше/хуже чем другая а то как в старом анекдоте получается... - Линукс лучше чем Виндовс! - Чем лучше? - чем Виндовс!!!
ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР Папараци дави правду о концерне даймлер, позорь ненавистных конкурентов Like a boss
Жаль что в теме о Мерсах, ты неодекватен. Мне к примеру жаль ММ. Опять РР будет в одиночестве, а значит никакой канкуренции.
а чисто пох,насрать.даже и были бы если бабки на такую машину-купил бы лучше район в лв в собственность