Размышляю, какую машину выбрать для Германии и окрестностей...она должна: - быть достаточно просторной, удобной и комфортабельной для дальних поездок, без упора макушкой в полок. - с "автоматом", GPS и, ессно, A/C (в принципе, GPS, как опция, предлагается на все машины, за доп. плату). - "хорошо себя чувствовать" на автобанах, в скоростном диапазоне от 0 до 250 кмчас, ну или, хотя бы - до 170-180. - быть достаточно престижной в европейском понимании (т.е. подходить для деловых визитов)..."запорожцы" в широком смысле слова не интересуют. - быть достаточно экономичной (насколько позволяют вышеперечисленные условия). Разумеется, речь идёт о сравнительно новых машинах 2006(7)-2008 годов, которые предлагаются к прокату. Есть определённая проблема в том, что конкретные модели в пределах своего класса не гарантируются... выбор машин тоже ограничен, но разные варианты, как-то: VW Passat (Ford Mondeo) - объём движка неизвестен, может быть и 1.6, что, по-моему, для трассы - "не копенгаген". Альтернатива в виде Форда Мондео особо не радует. BMW 3er / MB C-klasse - опять же, про движки непонятно, да и в плечах машины несколько узковаты. BMW 520/523 / MB E200/220 C БМВ, вроде, всё более-менее ясно (ехать уже можно), с MB - не очень. + GPS уже на борту, - цена, ессно, отличается в большую сторону Потом идёт BMW 525/530/535 / MB E280 CDI разница в цене в предыдущим вариантом не особо принципиальна Есть ещё (отдельно) вариант MB E200 (w GPS). Кто что может сказать за эту машину? Более высокие классы непомерно дороги и неэкономичны, посему не рассматриваются. Какие есть мысли по этому поводу?
беру в Херце машину на прокат, оговорен был только класс, а не марка. дама в прокате - есть Форд Фокус желтый и черный, какой хошь? конечно желтый. потом задумываюсь и спрашиваю - какие моторы у них? желтый 1.0, черный 1.2 говорю - дайте мне тогда мощную модель
GPs взять в Латвии стоит на прокат 4лата в сутки. С картами, удобный. Когда ездили в Вену, так и сделали- взяли тут. Но допустили огромную ошибку, взяв Тюксон
напомнило: Из сочинения - Сколько раз можно повторять - города пишуться с Большой буквы!!! А вы что пишите? - Одурманеный зелёной травой- пытался попасть в вену...так и не получилось ©
GPS в автопрокатной конторе стоит 3.5 - 5 EUR, если он уже штатно не установлен на машине. Лучше, конечно, оригинальный использовать...
Но там расход сразу возрастает, что при цене EUR 1.61 и больших пробегах не совсем желательно... кроме того, предлагается "одна из машин", как я и указал - 525, 530, 535 или MB E280 CDI ... BMW дизель или бензин - тоже неизвестно. PS Как вам такой отзыв?
ну и что?! зато ты абсолютно легально можешь поливать 200 км/час я когда свою 545-ю в Нюрнберге забирал еще дня 4 катался по Гермашке. так реально я палил по баку бензина в сутки! зато драйва... по делу: всегда заказываю машину заранее в Херце www.hertz.com если поездка бюджетная, то Green collection (марку машины узнаешь по приезду). если поездка в удовольствие, то например 320d - расход бюджетный, а прет
А я бы брал Е38. И пох что 2001-го года... Если проблемы с топливом - то 725Д, если нет - то 735 (как моя) или выше. Динамики хватит. 10-12 литров по банам.
Вот я и думаю, сначала абсолютно легально погонять, потом абсолютно легально покурить в «Нижних Землях»... Что-то ты мало совсем в сутки палил. Если где-то по 700-800 км в день проезжать под 200 км/час, это уже близко у двум бакам (70 л) в день выходит ... увы, я по Германии меньше половины времени буду ездить. Я обычно в Sixt беру машины, но по Германии у них не самые лучшие предложения (но Херц, вроде, делают по ценам).
Брал на майских такую, только ALLROAD. Заказывал через посредников, премиум клас. В него входили пятерка 525 , мерс 220/270 или симилар машины. Я расчитывал на 525... В итоге мне дали новый оллроуд, 3 литра дизель с навигацией. Машинка оказалась "девстенницей", всего 3000 пробега. Машинке полный зачёт, за почти 1000 пробега средний расход составил 10л/100км, причём по банам 150-200 нивапрос. Максималка около 230, дальше не ехала. По горным дорогам тоже супер, можно регулировать подвеску, есть 5 режимов - от джипообразного до спорт. Навигация работала почти отменно, если не считать, что я должен был пару раз развернуться через зелёную полосу. Динамика на уровне 530Д, немного тупит на старте. Компания бала EUROPCAR. Дело было в Баварии.
Это ты через "Autoeurope" заказывал? Короче, я остановился на 530/535 , альтернатива E280 CDI (не хочу). Написал им письмо, что являюсь действительным членом латвийского клуба любителей БМВ, и, на этом основании, настоятельно просил 535D.
Да, через них. Уже был положительный опыт в испании - там тоже Europcar выдавал машину. Кстати на Autoeurope не было опции 530/535.
В среду вернулись из Берлина. Заказывали машину в последний момент. Самое подходящее дал Budget. Хотел S350 W221. Кончились! Заказал WV gOLF 2.0 бензин. Дали MB B180cdi. Вроде по городу ОК. Но Расход 11/100!!! Радиус разворота больше чем W140. И не едет. И подпрыгивает на каждой неровности. Сумма за 3 дня 148Евро. Автомат, кондей. Нави своя. Если бы заблаговреммено заказывали то в другой фирме за эти деньги можно было бы взять Е или С класс.
Я не у них заказывал, а в Сиксте. Посмотрим, что они реально выдадут. Вообще, у меня с ними никогда проблем не было...
Ну тебя бросает из крайности в крайность - от S350 к Гольфу. О B-series отзывы в целом не очень восторженные.