Доброго времени суток, сегодня столкнулся с проблеммой довольно таки своеобразной: проехался через город, оставил машину на парковке и ушёл буквально на 30 минут. Вернувшись, снял её с сигналки, попытался завести, но она отказалась... Стартер крутит, но ничего не происходит. Уехал на "рогатом" на пару часов в город, вернулся, и, о чудо, она завелась. Доехал до дома, заглушил, попытался завести, но опять та же фигня... Я понимаю, что возможных причин может быть довольно таки много: мозги, имобилайзер и т.д. Но, может у Е39 есть какая-то общая склонность к подобной проблемме? За несколько часов она вроде как остыла (судя по температурному датчику на панельке), тогда и завелась...
я знаю то что один раз у одного знакомого было тоже самое приехал на ТО все было ок, на ТО заглушил и потом не мог завести пришлось увозить на на эвакуаторе,причиной был иммобилайзер,попробуй начать искать проблему с сигнализации и иммобилайзера!!!!
Плюс один к иммобилайзеру или секретке на топливный насос. В моем случае обломились проводки на кнопочке секретки.
конечно начать надо с имобилайзера а точнее его батарейки. но ты правильно выделил закономерность о прогретой\горячец машине. подобную проблему на горячую выдаёт датчик коленвала. обычно на впуске, но в принципе меняеться и на выходе. я склоняюсь к этом варианту. диагностика по началу может не показать. но опытные умы должны соринтироваться.
Уровень масла в норме... Машина постояла в гараже несколько часов, остыла, но работать так и не захотела... Завтра буду смотреть иммобилайзер!
Иммобилайзер просто так не ломается.. Я уже писал что у меня было точно так же.. Тоже думали, что датчик коленвала, а оказалась форсунка.. Можешь конечно мучать иммобилайзер, но скорее всего зря потратишь время и разберешь пол панели Начни с диагностики.. Если покажет, что топливная система впорядке, тогда мучай свой иммобилайзер уже
tozhe sklonjajusj, 4to forsunka slivaet v obratku, mozhno poprobivatj v moment kogda ne zavoditsja, booster kinutj, ezheli zavedetsja to nado dergatj forsunki, a es4e, s trosa dolzhna zavestisj.
Диагностика показала, что померли две форсунки... Сейчас улаживаются все вопросы ремонта... Как только получу машину в свои руки, обязательно отпишусь...
Получил обратно машину. Первая форсунка была мёртвая, вторая - полуживая. Мёртвую отреставрировали и впихнули обратно. Машина заводится и ездит хорошо. Хотя, надо уже морально готовиться к реставрации второй форсунки. Остальные форсунки проверили и засунули обратно, им ещё ездить.
В каком дизельцентре ремонтировался? Сколько цена вопроса реставрации форсунки? На холостых оборотах мотор ровно работал перед проблемой?
Всё работало идеально до заглушки... В дизельцентре делали только реставрацию, он находится на Букулту и Ганибу Дамбис. Сам ремонт делали рядом. В дизельцентре реставрированная форсунка стоит 90 лвл... Пы Сы, завтра погоню машину обратно... На холодном движке заводилась хорошо, но прогретом движке - еле еле завелась... Всё же вторую форсунку тоже менять надо...