Проблема заключается в следующем. Вчера друг поехал на заправку заправить немного топочки,заглушил машину,залил топку и попытался завести машину, но не тут то было- машина даже и не подумала. Мы его притянули к общаге, где живем, он снял аккумулятор (грешил на то что он сел) и поворотом ключа закрыл машину. Зарядив аккамулятр он попытался открыть машину, но не тут то было. Машина не в какую не захотела и не хочет открыватся! Подскажите как её открыть, завтра домой надо на ней ехать! Помогите бедным студентам!
Багажник не отрываться ключом может только из-за того, что закис сам замок... Часто такое бывает из-за того, что забрасывается соль с дороги на зад машины и попадает в замок... Как правило мало кто его ключом открывает, вот и закисает. Рекомендую раз в год (перед зимой) проверять на работоспособность открытия ключом и смазывать... Попробуйте чем-то нагреть замок (феном) в идеале после как остынет пшикнуть таким средством (продаётся на любой заправке) а потом просто пытаться открыть... (открывается ключём против часовой стрелки)
По идее он дома...в Деплсе... Кто-же второй ключь вместе с первым таскают... Насколько я понял ребята в Риге где-нибудь на Кипсале...
А ключи друг взял с собой (все 3) прям как чуял что что-то такое может случится... Не знаю чего он пробовал только один ключ,я с учебы пришел когда он уже начал пробовать её "вскрывать"
а сигналка есть , может евс потерял связь с одним из ключей . ну а с замками хз че.... смотреть надо по месту .
Ну что-же студенты! Успехов вам! Раз 3 ключа сообой то точно откроете (даже если один и сламаете... при провороте против часовой держите ближе к лезвию ключа), если ключь ромбовидный, такой: то повезло, он крепче, чем "старого образца"... Я тоже с такой ситуацией столкнулся в начале зимы... Короткие переезды по Сигулде (жена ездила-сам был в отьезде, а на Пассате ей было в лом ездить) на протяжении всего месяца посадили акум в хлам (акуму пол года 100Ah-DETA)... Сигналкой открыл, акум снял и поставил на зарядку, а вот багажник ЗАХЛОПНУЛ (нахер- не пойму... Живём на фазенде и 2 злых пса по периметру носятся, видать автоматически) Одним словом с утра тоже обломался- не открыть... Спас именно этот метод- разогрев сердечника замка+WD40... Потом немного усилий против часовой (боятся не надо) и вуаля! ОТКРЫТО... Характерного щелчка не услышите, т.к. ключ физически открывает и очень тихо... Предел поворота (если сравнивать с часами) до 10 часов (по умолчанию на 12 стоит), надеюсь понятливо объяснил... Кстати WD-40 можете купить в магазине рядом с вами, там по моему тракторами "Беларусь" торгуют.
Кстати, когда всё откроете и заведёте проверте при заведённой машине заряд акума (тупо тестер подключаете к акуму на заведённой тачке + к + и - к -, дожно быть в районе 14 вольт, если 14 не будет- "гена" сдох или сдыхает, просто не доедите до дома... до Депилса акум сядет в хлам, а потребление тока у бумера приличное... Насосы перестануть топливо качать и встанете ещё, не дай Боже на трассе, а в последнее время наши автолюбители не желательно останавливаются на "голосующих", сам недавно в минуса остановился на псковском шоссе перед голосующем, так тот сказал, что 1,5 часа дубел, пока я не остановился...)
а я их и не искал ... Насчёт багажника- он исключительно открывается ФИЗИЧЕССКИ... Как от него может салон открытся... НЕРЕАЛЬНО
Он что то говорил что и багажник не может открыть... Ну будем пытаться открыть своими силами открыть её, если не получится будем звонить в Сос палидзибу, вчера прошерстили форум и нашли ссылку... Ну будем надеятся что откроем сами.