Дело такое, машина не стабильно держит дорогу. Заключается это в том, что когда едишь по дороге с колеёй, то машину швыряет то с лево, то в право, если не держать руль, то машина сама куда-нибудь уедет. Началось всё с того как перешёл на 16 диски(205 ширина) , а стояли 15(185 ширина) . Ездить так очень тяжело, т.к постоянно нужно крепко держать руль . В чём проблема? В рулевой рейке может? До этого ездил на е36, с этими же колёсами, всё было ок.
на бусе такая фигня была! кидало на встречку, поставили спереди колеса по уже, держит намного лучше! Все говорили что чушь, но т.к машина на фирму, поменяли и прошло! Или поменяй зад на перед, т.к хоть размеры по надписи одинаковые, по факту могут отличаться и сзади быть уже чем спереди
для начало бы протрести не мешало бы, одна из причин может быть разбиты в хлам сайленты рычагов которые к кузову крепятся, не должна она рыскать на такой ширине резины, ищи причину на подьёмнике и развал когда делал последний раз.
правый был полу-живой, новый купленый, буду на выходных менять. Изза него может так сильно выбрасывать? Развал схождение давно не был делан, но колёса не жрало, не вело.
список возможного: развал-схождение переда и зада, сайлентблоки, криво съеденная резина, плохая модель резины, подушки амортизаторов.
На выходных нужно будет снять стойки, посмотреть состояние подушек. Так как бы целые, но что-то постукивает по ямам. Ну а что насчёт рейки, может, не может быть она?
Такой вопрос... Сзади стоят высокие прижины, и колёса стоят не ровно, не домиком, а немножко "обратным" домиком . проблем на развале-схождении не будет?
с похожей проблемой столкнулся перекинув диски с летней резиной скорее всего развал, рейка или сайлентблоки. только у меня еще и звук появился ттттт...как будто железо по железу когда едешь по резким ямкамкстати народ как рейку правильно проверить? в снятом виде кручю люфта нет а когда на эстакаде под нагрузкой как то странно себя ведет если взять за рейку и кто то крутит руль но люфта горизонтального нет а чуть только вертикальный, это норма или она
привет брат по несчастью , всё у меня на 100% как у тебя . Рейка тоже чуть чуть чуть по вертикали люфтит . Люфта не должно вообще быть, это вынашиваются втулки. Мелкий стучок может быть, но не тттт
отвечу двоим : если рейка в печали , то реставрация ( но скорее всего не в вашем случае) , если кидает по колеи , то развал ПС: пох как у тебя стоят колёса , на это и думан развал , чтоб устоновить их в правельном положении ПСС: у меня 225/45/17 и тож была такая проблемка (правда сделал рестоврацию- ей был пипец 3лАТФ в месяц , поменял рулевые-убитые и сайленты-порваные) и колею не чувствую Ещё раз говорю : едешь на развал , тебе скажут чему пипец , ибо не дадут гарантию , что не будет вести машину
Ford focus c-max 205/55 r16, в идеальном состоянии, по ровной дороге как по рельсам, но если колея пошла ,то постоянно подруливать надо...
...,чрезмерное обмытие новых дисков Попробуй на ровной дороге повелять машиной,сразу почуствуеш,если плавает как лодка,значет чему то трындец
Погоди ты с рейкой , в четверг разберу всю правую сторону,продифектую, заменю сайлентблок , тогда на развал схождения, и в пятницу вечером будет готов ответ
Сайленты что спереди, что сзади на крысах и е46(И на многих других авто) меняются парами! Пока будете пытатся чинится такими методами управлятся авто будет как холодец
у меня такая же беда с 205 колёсами,ездил на развал,сказали всё в норме а кидает типо из за ширины колёс,сказали поставь по уже и не будет кидать и ещё сказали зависеть от покрышек может,у меня М+S ,также сказали поменять на летние и лучше дорогу будет держать.
В сравнении со 185ой 205ую на колее писец как кидает. Сам после каждой зимы акуевал. Неделя езды и привыкнешь, даже замечать не будешь