!то заводится то не заводится!потом постоит заведется заглохнит!отогнал в сервисс!скозали дат4ик холла!4то ето такое и правдо 4то он стоит 53 лата!???????
фигня какая то... датчики такие ставились на "трамблерные" движки. а у 6котловых рядников, на е36ых кузовах, наскока знаю нет "трамблеров". зажигание и впрыск электронный функции этого датчика терь выполняет ДПКВ.
да не, я думаю это просто старая школа. просто этот датчег, считывает обороты чего либо, по принципу "эфект Холла" (изменение напряжения магнитного поля). раньше такие датчики часто ставили у трамблера для считывания оборотов (и он такой один был, поэтому и называли датчик Холла... ога, понятно о чем речь), терь на современных движках, корректнее называть датчики своими именами, например Датчик Положения Коленчатого Вала (или датчик оборотов кв), работает датчик по тому же принципу, но находитса уже в другом месте, за неимением трамблера. По этому принципу работает куча датчиков в авто, и датчик Положения РВ, и даже датчики абс (измерение угловой скорости колеса) и те работают по принципу "эфект Холла". в твоем случае, думаю мейстар имел сказать датчик КВ (хотя можно и на РВ так же подумать) у тя глючит или капец ему. епта, какой экскурс в физику настрочил... пинзец
da sdoxpolnostju!on po telefonu govoril 4to naxoditsjaon pod dvizkom kak japonel blize kmozrde!))))no eto ja takponel!na6el takuju ze fignju na forome no pravda na 728!)))
Частая неисправность для Е-36, но не факт что в нем дело, смотри чтобы пол машины не поменяли методом ТЫКА!!
ну на всякий, сгоняй еще куданить на диагноз... что бы удостоверитса лудше туда, где еще и лайв-дату посмотреть можно, а не тупо ошибки... ежели чо, вот он, твой негодяй! (не совсем твой, но такой же и почти в том же месте)