Машина тупит когда заводишь.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем RomCasio, 17 окт 2011.

  1. RomCasio

    RomCasio New Member

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Как только заводишь сразу начинает тупить падают обороты почти до 0 и начинает глохнуть... а иногда и глохнет.. Есть предположение на воздухомер. Или может у вас есть идеи. И по чём можно достать воздухомер б/у для 528, но как я слышал от 523-530 у39 подходят.
     
  2. SHATL

    SHATL New Member

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    похожая ситуация, когда заводишь обороты падают ниже последней отметки и глохнет либо почти глохнет затем обороты подпрыгивают выше 1000 и после падают на 1000 и движок постепенно прогревается до нужной температуры и обороты в норме.
     
    Paparazzy нравится это.
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    попробуй отсоедини воздухомер:so:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    думаю диагностика поможет:hz:
     
  5. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    случаем не такая проблема?

     
    Svetlana нравится это.
  6. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сырость на улице началась... а бемки ой как не любят этого, у многих обороты ипуццо щас, сам сегодня кхх промывал...помогло:ivf:
     
  7. RomCasio

    RomCasio New Member

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Нет. Тут обороты держит на 1, а у меня не держет изначально как завёл вообще.
    Получаеться ты заводишь она поднимает до 1 (хотя должна до 1,5) и плавно спускать, а у меня они сразу падают почти до нуля и машину трясет сильно или вообще глохнет. И пока холодная начинаешь ехать, как только убираешь ногу с педалки обороты тоже сразу падают...

    Вобще без понятия в чём может быть фигня?!:help: Из-за свечей может быть такая хрень? :so:
     
  8. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    + к Bibas`у
    Загляни на комп.диагностику и проверь лямбда зонды. Эт так, для начала :ok:
     
  9. Ernest1902

    Ernest1902 New Member

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    а что если так?
     
  10. RomCasio

    RomCasio New Member

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Рига
    же делал и менял один. С ними все впорядке
     
  11. iljaajli

    iljaajli New Member

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    225
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    У меня так насос умерал где-то в течении одной недели, и так уже на двух машинах было. Итог, вчера умер. Один раз накрылся, так теперь с собой вожу постоянно запасной насос .
     
  12. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Это происходит на холодном двигателе или на прогретом?
     
  13. лучемёт

    лучемёт New Member

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Какой двигатель? М52, или м52ту?
    Есть на примете одна 528 1999г. Машина в отличном состоянии, за адекватные деньги, хочу брать, но есть этот-же косяк.
    Почитал по форумам- многие пишут, что это проблема с дабл ваносом. Якобы, на заводе ставят неправильные резинки на поршни, двигающие валы. Со временем резинка стирается и грубеет, начинает пропускать масло, в следствии чего момент открытия-закрытия клапанов выставляется неправильно, и на прогреве именно так, как показано в видео выше, проваливаются обороты.
    Кто что думает? Похоже на правду?
     
  14. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Так и есть :ok:
    Где купить ремкомплект хз :hz:
    кто заменит хз :hz:
    у сервисмэнов ни спроси - хз :hz: (Ответ по типу - Даблванос, Уплотнительные кольца - НЕ, НЕ СЛЫШАЛ!) :hihi:
     
  15. лучемёт

    лучемёт New Member

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Итак, отчитываюсь.
    Заказал в beisansystems.com резинки и втулки. Обошлось мне это Ls 72 с доставкой. Налог в моём случае почему-то не взяли, но, думаю, он должен быть. Ждал примерно 3 недели. Вчера поставил. После этого прокатился в городском цикле километров 60. В инструкции написано, что полный эффект наступает километров через 200-300 города.
    Уже вчера почувствовал, что машина резвее стала разгоняться с низких оборотов.
    Сегодня утром завёл, работает ровненько, обороты не плавают.
    В общем, не обманули пиндосы. Реально работает!
     
  16. лучемёт

    лучемёт New Member

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Кстати, втулки не понадобились, люфта не было.
    Менял только кольца на поршнях.
     

Поделиться этой страницей