Машина не нагревается, до конца, да и греться долше стала. Летом норм было, а как похолодало, сразу заметил. Да и употребляь бензина больше стала на 1,5-2 литра стала, литров 12 сейчас жрет. Антифриз, уровень в норме, печка нормально греет, пузыри всякие в системе врядле, давно на этом антифризе езжу, скорее всего термостат? З.Ы: На фотке, ездил пол дня и всгда такая картина.
ну это нормальная температура. Когда всё время в синий - вот тогда точно на замену термостат. у меня тоже так. По трассе если ехать, то не выше твоего. В городе доходит до середины. расход больше - ибо холоднее стало
Если термос исправен, должна быть середина (или +-2мм от нее). Если машина прогрета, визуально стрелка двигатса вааще не должна ни в городе, ни на трассе. С исправным термосом стрелка начнет падать или подыматса, только в аццкой пробке, или на трассе но(!) в ядреный мороз.
С обсалютно исправным, никаких 2мм В это зоне 2мм это почти 30градусов Пол миллиметра, это максимум, на трассе в минус, в городе, в пробке в плюс Книрпис, не пиши бред насчот нормальности. И на счот холода тоже. Ищо не зима, щас воздух если уж рассуждать то более насыщен кислородом...
У меня на 2мм за середину показывает всегда, датчик никогда не пляшет, диагностика и csdd"шный комп на прогазовке, показывает нормальную температуру двигла (88-90C) на термосе та же температура выбита. Я тут поднимал как то тему за этот вопрос, оказалось у многих не посередине, но рядом с центром. Термос менял, обсалютно ничего не поменялось. Короче хз, мож эт допуски заводские Главное температура всегда в норме, и датчик не пляшет
Из чего кстати видно что у аффтара двигатель сильно непрогрет. Расход на литр-два скорее всего выше. При этом масло быстрее "изнашивается", мотор тоже.
У меня на е30 (м21) строго по середине стрелка стояла, хоть штангелем замеряй А тут 2мм. Глаза мозолит если по честноку. Поменял термос, ниче не изменилось, а крутить стрелку в приборке у меня рука не подымаетса (тем более что тест стрелок у меня бегает тютелька в тютельку). Пришлось забить, поступитса принципами, хоть и ненравицо а ко дарит?
У миня расширительный бачок был треснут. и тоже температура, как вкопанная, но на миллиметр-два в сторону красного была...
До того как я спалил приборку, стрелка была ровно по серединке, а когда поставил другую, сразу стало показывать на 1-2мм за серединой думаю это баг производителя, реальная температура как была такая и осталась... стрелка должна быть всегда строго по середине и не шевелиться! неважно едиш ты по трассе в -30 или в +30 крутиш 5 минут на месте солнишки! советую поменять термостат и ты увидиш что был неправ!
У меня по городу стрелка доходит до середины , а по трассе медленно сползает ближе к синей зоне , и держиться примерно на уровне , как на первой картинке , скажите вроде сказали что поменять не сложно , да и стоит сам термостат не дорого , только вот не менял сам ни разу , может какое наглядное пособие , был бы очень признателен .
В том то и дело что хочу поменять себе его сам , а за 20 понятное дело , тут толку тогда сидеть , поехал в сервис , тебе там сказали все и поменяли.