Хочу начать новую тему дабы разобраться в мото маслах, кто что льёт? Какая вязкость? Какая цена? Какие требования Вы (мотоциклисты) предъявляете к маслу во время замены? Ну и всякое такое... Сейчас формируется новый заказ и есть возможность привести мото масла - тем кто помогут разобраться в данной теме, обещаю бооольшие скидки Motorcycle 2-Cycle Synqron 2-Cycle Motorcycle 10W-40 Motorcycle 10W-50 Motorcycle 20W-50 Motorcycle 30, 40, 50 И ещё масла для вилок FORK OIL вот такие, которые уже есть на месте.
Ну тогда на сколько я понимаю это Motorcycle 2-Cycle или Synqron 2-Cycle. Вот я и хочу понять чем руководствоваться при выборе. А какой байк вообще? Может таким путём попробовать?
Вообще то это ты должен подбирать и советовать, не я ж продавец. Что у вас, нету толковых брошур или информации полной, о том куда что лить?! Представь, что придешь саб у меня брать, а я скажу, ну давай методом тыка подбирать Что по ценам вообще? Honda NSR 125 2T
По идее, между этими двумя предпочтение Synqron 2-Cycle - полная синтетика. Оно жиже, лучше для повышенных нагрузок (макс.обороты). Но при этом быстрее сгорает и даёт бОльшую нагрузку на кольца. Так?
А как иначе! А что до этого лил? И за сколько покупал? Вот таблица Мой совет Synqron, а твой выбор не знаю! Synqron более крутая линейка и по цене тоже.
таблицу не открыл до этого брал в фаворите синтетику для 2Т (но там для моцаков и скутеров, что пугает), цена что-то 7-8лат за банку.
ну на сколько я понимаю, получается Motocykle 2T - это SAE20, а Synqron SAE 30. но что лучше, опять таки не понятно, хотя по таблице получается обе вязкости подходят тебе. Если главное для 2-ух тактного то бери Motocykle 2T - оно будет дешевле.
Почти по теме. В чем отличие масел для 4Т скутеров и авто. В свой четырехтактник всегда лил Кастрюль. Может нельзя ? ) Если есть существенная разница тоже заказал бы литров 5 синтетики 4Т.
Заказывай дешевую 2-тактовую полусинтетику в мелкой таре, для мопедов, газонокасилок и других лимонадников (0,25; 0,5; 1л.) Для большинства 4-тактных мотоциклов можно использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40(SG/SH), но учитывая что у нас обладатели мотоциклов с распальцовкой и баблом, то есть смысл впаривать синтетику и по-дорогому Для Харлеев и чопперов рекомендуется более вязкое масло 15W-40, 20W-50. Fork oil вааще нах никому не нужен. А в общем товар сезонный, много не набирай.
Отличие заключается в присадках (расширенном бензиновом диапазоне, отсутствием дизельных добавок) и наличием сертификата JАSO- что означает, что масло тестировали на байке. В принципе не советовал бы использовать автомобильное масло.
У нас FORK OIL уже есть- 3 различных варианта 5W-20, 10W-30,5W выставлен в магазине, только пыль собирает.