Ситуция следующая - один раз сорвало патрубок с турбины, когда ставил назад заметил, что на нём есть масляный слой. в чём причина ? И второй вопрос взял на работе воздухомер (Пиербург) но там идёт только вставка, есть ли разница с корпусом или без? И вообще нужно ли его потом прописывать или через какое-то время сам пропишеться. Заранее спасибо! машина: 330d (m57) 2000г
если масла не много то не обращай внимания,если вытекает,то турбину на реставрацию. Воздухомер покупай только оригенал ,можно менять и только вставку (если оригенал предлогает отдельно)
бред ,единственное что останется так это старая ошибка воздухомера,но она никак не мешает работе двигателя
Так ошибки в том то и дело что нету. Просто на диагностике показыват, что не хватает воздуха, то есть или фильтр не продуваеться, хотя он 2тыщ не отьездил или всё таки что-то с расходометром. но как только дашь до 4к оборотов, то все показания в норму становяться.
Я взял просто проверить, шара всё таки. Кстате если резко дать тапку в пол то сзади уже невидно обсялютно ничего. просто нереальное облако черноты