на крышке бочка, куда заливается масло всё написано. Не поленись прочитать. ATF в твоём случаи если е39.
Сам в своё время задавался таким вопросом именно на е39. Выбор АТФ был велик. Выбрал по цвету и всё. Забыл о проблеме.
Чего мне в тему отвечать? Пусть пойдёт в магазин, скажет какая у него машина и ему дадут, то что ему надо. Если ему скажут, что есть варианты по цвету, то он выйдет, откроет капот, открутит крышку и посмотрит на щупе, какой у него цвет. И все дела, чего страдать такими вопросами?
Если не ошибаюсь, то у BMW: ATF красная минеральная CHF зеленая синтетика Синтетику с минеральным не рекомендуется мешать и наоборот. Зеленой бывает и минералка у различных поставщиков. У Пежо вообще краситель оранжевого цвета, хотя у других поставщиков для этой же ATF краситель зеленый. По этому, если хрен знает что было залито, лучше вообще полностью поменять жидкость или максимально опорожнить бочек перед заливкой новой жидкости.
А где гарантия, того, что там залито что-то бэмвэшное? В вырезанном тобой абзаце я написал, что цвет не показатель.
А CHF это нестандартная? Что на крышке написано и то, что залито могут разными. Тем более, что в tis написано, что в случае гула, рекомендуется заменить ATF на CHF.
Хер ю ар: В случае возникновения кратковременного шума в гидроусилителе после запуска двигателя при низкой температуре наружного воздуха мы рекомендуем заменить красное масло ATF на зеленое масло CHF в соответствии с параграфом 4.0. http://tis.bmwcats.com/doc1035588/ Модели для стран с низкой температурой наружного воздуха (Финляндия, Норвегия, Швеция и Канада). Эти модели заправляются гидравлической жидкостью Pentosin CHF 11S. http://tis.bmwcats.com/doc1035589/