Вобщем взял поршневой компрессор б/у,думаю поменять масло,х знает менялось ли оно и сколько отработали на нем!Вот интересно,в него надо обязательно специальное или можно автомобильное залить?Какбы специальное не так и дешего стоит,в Депо в раене 8лс литрпротив 2лс автомобильногокто сталкивался или лил,подскажите
по опыту других, стараюсь учиться на чужих ошибках. Масло не дорогое было в HCT automotive на елгавском
Надо специальное. Так и называется "компрессорное масло". Есть, кажется, у всех производителей. Сам покупал в UNITED OILS.
а никто не путает с компессорами для фреоновых установок? вот там нужно специальное, коорое смешивается с фреоном... а тут... элементарная шатунно-поршневая группа с воздушным охлаждением... но в отличае от авто, в цилиндре нет вспышек пламени... Если он не сильно мощный и полу китайской фирмы, то чем его конструкция круче того же ИЖа с Явой... При разборке всё до боли аналогично... Они при более суровых режимах ездили на автоле, и ничего... Думается и тут будет норма...
типо что бы разбрызгивалось лучше? Может и так... Там же система смазки - палочка, приделанная к коленвалу, которая ипашет, крутясь вместе с коленвалом, по налитому в картер маслу... Х.З. я лью моторное... уже 3 года, и вот появился на холодную какой то звон... Думается что шатун разносился, та часть, в которую палец коленвала вставляется... а куле, там шатун просто аллюминиевый, без втулочек... кетай есть кетай...
Там и поршень и цилиндр из алюминия. На поршне кольцо из капрона и усё. Если льёшь автомобильное - как минимум, зря мощность теряется.
вот цилиндр ещё не снимал... да, но когда сливал заводское, сильно жидкое оно не было... пока тарахтит этот, я уже притащил да разобрал ФВ-6... вот его откапиталю, поставлю, и кажется будет мне щасте... да и он как то серьёзнее выглядит...
Когда в Депо спрашивал масло,парень открыл книжку,которая прелогалась к компрессору Metabo,там было написано что-то жирнымSAE 15w40,но при этом продают для него специальное компрессионное! Насколько я понимаю,это 15в40 альтернатива специальному,и оно же автомобильное?
на работе был такой же - было залито автомобильное масло 3 месяца работал нормально потом задымил и на масляном щупе была стружка думаю выбор масла очевиден автомобильное для автомобилей , компресорное для компресоров
В компрессор-надо спец.масло для компрессоров..почитай мануал,там производитель указал,я думаю,спецификацию масел и их возможные аналоги... Из компрессорных масел бери синтетику,минеральное ходит в 2 раза меньше. Навскидку-shell/corena ap68, mobil/rarus 827, famm/cetus de 100