Ребята, прошу прощения, но конкретного через поиск для своей е46 m54b25 без блокировки редуктора, про масла не нашел, много прочел но очень много разногласий, читал и то что не надо менять так как на весь срок службы, НО У МЕНЯ ПРОБЕГ 230000 МИЛЬ!!! что бы вы не сказали , раз уж снял редуктор для замены некоторых дел решил что и масло поменяю в нем ... Помогите пожалуйста с маркой и обьемом? есть ли документация какая может где конкретно описаны все редуктора и обьем вливаемого в них масла ... Простите если тема повторилась, буду рад если направите туда где конкретно и детально все описано . Спасибо большое!
Зайдите на сайты производителя масел(Castrol, Liqui Moly, Motul и т.д) и выберите подбор масел на Ваш автомобиль. Без блока думаю смело можно лить, например, Castrol Syntrax longlife 75w 90.
Верно! Спасибо! заказал castrol, сам сайт мне сказал что в мой редуктор 1 литр , 1.2 в limited slip. .. Допустимо ли в редуктор после слива масла залить бензина и хорошенько прополоскать что бы Г со старым маслом вылить ? После чего соответственно залить новое.
Откуда в редукторе говно возьмётся? Контакта с продуктами горения нет, температуры невысокие Советую старое масло слить в бутылку - иногда 1 литра не хватает и тогда старого немного добавишь.
Не правильно выразился простите. .. Имел ввиду старое масло с металлической пылью выполоскать ... Она ведь там есть ?
По скольку редуктор снят думал конкретно вычистить, ну вас понял , это все херня и заморачиватся не стоит ... вопрос такой тогда , старое масло если добавить в новое на случай если не хватит, оно ведь испортит новое ? это уже не масло в кашу. .. или это тоже не важно? слил старое в ёмкость ,на всякий. ..
купи 2 литра, разбери и промой редуктор, собери потом все аккуратно и долей туда масло пока оно не польётся с заливного отверстия. Всё.
Полностью разобрать редуктор? не осилю , простите но не самое время и лучшая идея в моих условиях эксперементировать, да и уже времени нету , на след неделе придется ее на колеса ставить, а весь ремкомплект пока закажу, пока придет... да и нет такой мастерской у меня. .. не понял немного, купить 2 литра что бы ими промыть ? потом то чем промывал залить в редуктор пока не начнет выливатся ? уже разногласия, кто-то говорит ничего не делать, кто-то советует разобрать и промыть. .. Тем не менее ВСЕМ СПАСИБО за участие и советы. ..
Что бы другие знали. Значит редуктор, 3.15 , магнита увы нигде нет, ни на сливной ни на вливной пробке, свой магнит, маленький но очень мощный, белый, не как уголь , запустил поплавать, достал с металлической пылью, реально как ёжик, несколько раз с него снимал эту пыль, на пальцах ощущается как мука,очень мелкая. .. далее, масло слил в посудину пустую, (сайт Castrol сказал что мне в мой нужен 1 литр) влил весь литр нового а старое залил в бутылку, пока там новое были , метку поставил , так вот когда старое влил в castrol бутылку , пару СМ не дотянул до метки. .. течи нет , редуктор весь сухой. ..
Скажите пожалуйста, а на замену редуктора скажем 3.15 подходит ли что-то другое? или будет не правильная скорость на передачах ?
Регулирует пятно контакта главной пары Регулируется спец шайбами, и силой затяжки центральной гайки (если она есть конечно) Там целое искусство короче
Ребятки так что скажете по поводу альтернативе редуктора 3.15 ? или замена обязательно должна быть 3.15 ?