сегодня менял, обнаружил что старый фильтр в масле, причем со стороны коллектора... что это может означать? п.с. машинка последнее время работает не ахти... сначала грешил на насос, сегодня решил для профилактики фильтра поменять, и вот...
а если кольца, то что могло их убить? меньше года назад компрессия была как на нулевой машине... может масла слишком много залил? от этого не могло обратку дать?
ну ты уровень посмотри, чо ты миня то спрашиваеш? Компресия дело наживное, закоксованный мотор компрессию может показать даже выше чем у нового А убить могло говно масло
уровень, разумеется, смотрел - все в норме... просто периодически доливаю, вот думаю не перелил ли последний раз... самое интересное что не дымит ни из щупа, ни с отверстия для залива масла, из выхлопной тоже дым такой какой должон быть... к тому же на ТО сразу не прошел бы ЦО, ТО осенью проходил, масло Мобил Ф1
может все-таки насос тоже свою руку приложил... теряюсь в догадках короче. пойду в гараж, буду дербанить все что под подозрением, вечером отпишусь...
ТССС [size=-2]это вообще не бнв[/size] работа стоит... завтра в магаз за новыми свечами, свечпроводами и присадками для чистки топливной системы... потом буду проверять вообще все, что может затруднять работу двигателя...
вобщем так... мотор работал хреново из-за свечей и проводофф... сейчас все заменил, работает просто перфектос, но все же мучает вопрос блин откуда же там это масло взялось всетаки
ne znaju , pokuda novie sve4i, estestveno dvvigatelj budet rabototj otli4no , no esli ti videl maslo , xrenovo , eto problema virnjetjsja obratno, nado najti ,gde maslo gonit...
где вы эту тему отрыли??? машины этой уже нет у меня давно, забил на эту проблему, тачила уже после меня успела минимум один раз поменять хозяина все равно спасибо