Вроде ротор был 112кг вместе с коллекторами, но без генератора, стартера, компрессора кондишки и масла/антифриза. На выходных переносил в одиночку ротор без коллекторов, больше сотни вряд ли бы осилил. Когда дома буду собирать поставлю на весы ради интереса.
Пока на паузе, надо сначала продать одну Мазду и Е60. 4 машины, 3 из которых проектные - для меня ту мач.
Те, для кого это болото и так не полезут. Остальным же дал дельный совет, основанный на собственном опыте.
Вырезать мало, надо же ещё спец напыление нанести на внутреннюю часть статора. Без него апексы быстро сожрут алюминий.
Нужно поменять вкладыши-подшипники (2шт, диаметр 42мм, длина 46мм). Важный момент - в самом конце выемка на подшипнике должна попасть ровно в прорезь на корпусе шестерни. Если кто готов взяться за такую работу - дайте знать в ЛС.