MB SLK R170 - Интересует данная машина. На что смотреть?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Lesha, 7 ноя 2008.

  1. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Всем привет!

    Интересует данная машина. На что смотреть? Какие проблемы? Хватит ли ей мотора 2,0 136 л.с или стоит смотреть 230 компрессор? Интересует больше автомат.

    Какя понимаю она на базе цешки 202, то есть по ходовой проблем мало? Или есть какие то свои фишки?

    И еще две главные вещи - есть ли с крышей какие проблемы и подводные камни? И, естественно коррозия - охватила ли эта проблема слк? Так как сколько не встречался с мерсами конца 90-ых годов - все ржавые!

    Спасибо заранее за ответы! Если вдруг у кого такая была, напишите пожалуйста свое мнение, отзыв. В инете очень мало инфы по этой машине.
     
  2. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    у Эклипса (с форума) был 230к, поменял на 320. С его слов, едет лучше, ест столько же. Говорил, что машиной доволен.
     
  3. alexunder

    alexunder Load Master

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    1,478
    Лайки:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сити
    знакомый продаёт 230К, чёрный, на автомате, могу скинуть контакт

    200 труп!
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Макс продает ????:so:
     
  5. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Катался на SLK 3.2 kompressor AMG. Маленький снаряд!:super: Ну очень маленький. Но очень быстрый.
     
  6. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,189
    Лайки:
    141
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    точно компрессор? :oops:
     
  7. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    В обслуге довольно лимонадный. Лично для меня - жестковат. 2.0 не едет даже на механе (про акпп молчу). Если брать то 2.3 комрпессор либо 3.2 (дорого сцуко).

    Знакомый кста продаёт 2.3 компрессор чёрный, на хромированных дисках и с музыкой (акпп) :iks: :gigi:
     
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Точно! 354 Л.С.!
     
  9. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    3.2 АМГ охренительный аппарат, частенько его называют Порше киллер!
    что касаетса остальных моторов, на 2.0 не ездил, но могу себе представить , что он вообше ехать не будет, ведь если заглянуть в паспортные данные станет ясно , что машинка не такая-уж и легкая. У меня был 2.3 к, динамики хватает, но не больше, 193 л.с вполне достаточно для довольно быстрой езды, но никакой головокружительной динамики ожидать от етого мотора не стоит! Я откатал на нем больше года и был нереально удивлен, что за год, кроме поменянной шаровой ни одной поломки, быть может там сказалось состояние машины, у нее был один владелец и обслуживали ее вплоть до момента продажи у официального диллера в Германии! Единственное после езды по нашим дорогам, появились неприятные звуки в месте стыковки крыши и стойки лобового стекла.
    В замен был куплен 3.2, посвежее годом, могу сказать одно , динамикa на порядок выше, а расход один в один, только вот моторчик в 220л.с крутитса куда интересней, да и звук у V6 более породистый. Что касаетса карозии, не видел ни один ржавый СЛК.
     
  10. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Вообще непонятен SLK:

    1) Дизайн - прошлый век (как экстерьера, так и интерьера)
    2) Шасси - прошлый век (точнее разработки конца 80-ых годов)
    3) Кузов - ремонтировать дорого
    4) Салон - тесно
     
  11. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    По поводу дизайна можно поспорить, после рестайлинга, за счет всего навесного кузов виглядит намного моложе! По ремонту кузова не соглашусь, ремонт будет не дороже ремонта Е46, а то и дешевле, конструкция шасси вполне сносная , если не собираешса наматывать круги на Нюрбургринге, то разницы не будет никакой!
     
  12. alexunder

    alexunder Load Master

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    1,478
    Лайки:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сити
    Брат Папараццы ?
     
  13. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    только если по разуму :gigi::fuck:
     
  14. MAX_POWER

    MAX_POWER New Member

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    100
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Toronto
    Откатал 2 года на СЛК 230к, по ремонту лимонад...за все время менял толко амортики и одну шаровую. Из недостатков: шумный солон, расход около 13л/100км. Тачка жестковатая для наших дорог, но летать на ней весело... Очень тяжко на ней ехать куда то далеко, ездил в Каунас (туда и обратно), разогнал 230 без крыши, очень устал... По городу довольно прикольно (особенно летом). Хочю АМГ, но сцука дорого...
     
  15. Dmitry

    Dmitry Свой человек

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    783
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе !
    Адрес:
    Riga Ust' Dvinsk City
    Ага всё так и есть! :) Ты Макс забыл сказать что он на 80 шлифует и шлифует ! :gigi:

    П.С Куда Димон пропал ? :-?
     
  16. vadimj

    vadimj New Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    91
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    я в мерседесах 0... но объясните почему здесь 194 лошадки при 2.0 движке? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/slk200/igbjh.html

    как я понял... 2.0 самые плохие моторы для этих СЛК... то есть по этому они к относительно другим слк дешево стоят? пример на сс... 2.0 по 3-4к, остальные чуть ли не 5 6 7 и.т.д...
     
  17. KOCMOHABT

    KOCMOHABT Свой человек

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,385
    Лайки:
    206
    Баллы:
    63
    Адрес:
    KOCMOC
    Был слк200 компрессорный 02 года, места дико мало (явно тачко не на каждый день), довольно шустренький = картинг.
    Ржавчины небыло совсем, Кузов как и на всех кабриках - не ремонтопригоден, если толко ремонтом не называть замену передних крыльев.
    Обрати внимание на АКПП, грят часто ошибки всплывают
     
  18. Костик

    Костик братюнь

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    1,323
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работу работаю, дела делю
    Адрес:
    Латвия/Рига
    наверное там 2.3 с компрессором
     
  19. vadimj

    vadimj New Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    91
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    никто поменяться не хочет? моя BMW 740 на ваш SLK...
     

Поделиться этой страницей