Уважаемые форумчане , вот задумался я о преобретении Минивэна и встал вопрос какой лучше ? Рассматриваются только дизеля . Интересно ваше мнение .
Почему Мултиван ?? Высказывайтесь плиз ! флуд тоже приветсвуется . Очень Интересует вопрос эскплотации , слабые места , двигатели , ходовая и тд. и тп. Странно что так мало отзывов по теме , вроде популярные машины .......
думаю сам о таком же выборе знакомый дизелист говорит виано покрепче и на дороге покомфортней еще как плюс в сторону мб-меньше угоняют,все таки Т5 раньше был в топе п.с да и как переделать виано в хороший офис на колесах понятие уже есть
мультиван комфортней. моторы у обоих ничо такие. в фольцвагене салон приятней. ИМХО мерс - урод. Шумоизоляция у мерса хуже... хотя может завить от комплектаций...
ИМХО ВВ полюбому Обосновать не могу, но мерсы ржавеют пипец как, ну и думаю автоматом обслуга дороже. Просто по близости есть пара Спринтеров, моторы там конечно жесть 2.9 турбадизель, особо и не чувствуется едеш ты пустой или гружоный, но кузова такое ошущение что сделаны из консервных банок, прогнивают какими- то интересными дырами Ну и у друга есть Вито, а у пары знакомых Т4, и глядя на них я точно отдал бы предпочтение Т4 Думаю с более новыми моделями та же история.
приятель купил 4 года назад себе Виано в салоне, за год поменял коробку, 1 раз отремонтировал генератор, в итоге поменял его на новый, поменял стеклоподъёмник + куча мелочей по гарантии, в итоге машина чаще стояла в Домениксе, чем он на ней ездил ... кста, тоже был дизельный ... + многие негативно отзываюцо об этой модели подробно можешь поинтересовацо у таксистов, которые на них садят и взять Мультивэн
поверь у меня нет 100кб на такое,хотя эта фирма делает порядка 5-10 в год таких.... но вкрячить салон от е65 и т.д. по силам и в Риге
Если в стандарте, то Мультиван. удобней, трансформация лучше. Ну и вообще Мультиван классный Если для салона от е65 то Виано, с 3ех литровым дизелем
Я слышал что Т5 очень дорогои в ремонте и ломучий , что для буса я считаю неприемлимым . знаю , что Т4 крепкий и недорогой , но помойму он уже морально стар. Хотелось бы больше конкретики про Т5 услышать.
Хотя идея взять Т4 последних годов и произвести так называемую индивидуализацию тоже присутствует.....
пользуем ВИАНО на фирме..Пока только технические осмотры плановые и тока Доменикс (работа там конечно стоит -...дец), очень хорошая управляемость, т.е лёгкий руль, хорошая динамика (я был удивлён поначалу) 2.2 Cdi двигателя, экономичность расхода.Уличное хранение уже 5 лет -ржавчины нигде нет. Хороший обзор и комфорт седушек.Звукоизоляция да -могла быть и потише , но с играющим радио всё нормуль..Если будешь брать -да, конечно надо поднять и посмотреть по ходовой..После 160 000 стала заметно хуже переключаться коробка, но это не значит что она накрылась..Износ он и в Африке износ..
опыт эксплуатации Мультивана на предыдущей работе: - коробку ремонтировали два раза - ржавел как сволочь - ходовую ремонтировали раз в месяц Плюсы - салон был приятный (комплектация Каравель - типа офис на колесах), рулился приятно, но на ходу жестковат. В результате по причине ломучести был покрашен и продан нафиг. Был куплен вместо ФВ новый автобусик Тойота ХайЭйс - первая замена шаровых - на 500000 (пицот тысяч !!!!!) км пробега, разок менялись аммортики, остальное - плановое обслуживание. Был продан с пробегом 800000 (восьмисот тыщ) в отличном состоянии.
Виано юзает приятель. В основном доволен. Разок ремонтировал что-то по движку не очень гемморно, что-то говорил климат не правильно работает. Больших притензий вроде не имел.