Нужен какой то бус(грузовой).. Машины не новые, и поэтому интересно как они живут.. Болячки ремонты и тд..
Присоединюсь к вопросу, только интересуют пассажирские версии. У всех ли Вито шла пневмоподвеска с завода?
В плане ремонта вито будет дороже, и обычно они ржавеют довольно сильно, Т4 намного проще устроен но в салоне прошлый век! PS не все Вито шли с пневмо подвеской, но если машина хорошая то можно брать т.к переделывается на пружины без проблем!
ему нужен грузовой бус ани дляя поездок,а между прочем в т4 caravelle салон может и нормальным быть,в вито не лучше
и приэтом вместительный,и почемуто многие на них гоняют загородом воще спокойной чтоль из за того что он низкий и широкий?
Вопрос с чем меньше гемора в сочетании с нормальной ездой.. И когда там были рестайлы и тд.. вопщем что брать ?
Есть бус 1996 года ford transit 2.5 d высокий длинный , короче самый грузовой. по дешману . если есть интерес в приват.
И даже короче БМВ пятой серии. Я за т4. Правда там с моторами неочень. 19тди, довольно слаб, на трассе, хотя в городе ничо так, ну и расход за городом 7-9, в городе около 10 Рестайл был тока у пасажирский версий, внешний. МОторы старые надёжней и дешевле в обслуге
Конечно Вито гамно ломается, конструкция местами непродумана до ужаса в обслуге ессесно дороже, и самое главное как он гниёт гниёт он быстрее чем м5 разгоняется до 100 Т4 норм бус, народный можно сказать тем более если нужен грузовой у вито практически не остаётся шансов, это в пасажирских версиях можно поспорить что мол Вита поприличней ЗЫ. транзит что предложили выше просто верх надёжности, хотя допотопный. ЗЫЫ. нужен именно маленький грузавой? вот Спринтер тема тоже гниёт как @ но полезный и едет expert0 скажи плз циферку мож взять, а то давно буса не было