Вступление: Нет... не то что бы я дискриминирую какую то из этих марок, просто хочу разобраться, проникнуться что ли. Хотелось бы поговорить всё таки больше о Мерседесе, чем о БМВ... Что если E39 VS W210? Почему именно эти марки? Во первых, до них, щитаю были давольно простые, зато достаточно качественные и надёжные машины... А после них, пошла какая то новая эра, уже сравнительно одинаковых машин... Все они «электронные», навороченные, дорогие и с низким качеством запчастей... Ну и к тому же я был обладателем и 210-го и 39-ой... Так что вопросы появляются не из возуха... Собственно о вопросах: у меня как то сложилось мнение, что кажая машина (скорее марка) имеет своё предназначение и ориентированна на какого то отределённого покупателя... Но вот Мерседес я как то не могу определить к какой-то группе. Потому что многие узлы либо упрощённые, либо недоработанные, либо просто удешевлены. Эти факторы вполне терпимы, например на VW, но не на Мерседесе же... ИМХО. Значит вопросы: 1. Автомат... Почему степ появился так поздно? Из одного тут топика я понял, что это всего лишь усовершенствованная программа... Её так труно разработать не на 5 лет позже? Мерседес вроде не самый дешевый авто, за что мы платим? И ещё, мелочь, но... Эта дорожка, по которой двигается селектор... Чем плоха просто прямая, без таких аццких извилин, дорожка, как например на БМВ? Ведь на Мерсе ночью с непривычки, можно Драйв включать 5 минут... 2. Дворник... Он ведь реально не успевает... И так носится с бешеной скоростью. Кста на 124, ещё и клинит практически на каждой второй машине... Ну да, как бы на е34 тоже капот протирает... но работает, не клинит... Мерседес его где то 18 лет делал... Фаны уверяли всех что так удобнее, лучше, эффективнее... И что? На 211 Мерседесе дворники появились, с анлогичным принципом, как у е38\е39 и выше... В чём прикол? 3. Самое главное в Мерседесе – салон, комфорт... Мультируль – это так плохо? Почему в 2000 году только, и после рестайла? А на е39 с 96 гоа без него редкость и барабан... Клима... ну наверное проценто 80 Мерсов на крутилках? Они что удобнее? Опять же на е39 без климы есть, но нужно долго искать... Дисплей, телефон тоже в ту же кучу... Кожа, знаю что спорно, ибо скорее понт а не комфорт, но всё же... Бортовой компьютер, тоже не показывает неисправность текстом, а загорается лампочка с изображением лампочки например, и поди ищи, что перегорело... Разве удобнее? 4. Двигатели. Как то Е-Класс с четырьмя цилиндрами воопще не вяжется, а у 210-го их достаточно. Вибрация ощутима даже на бензинниках... Комфорт? Заметил, что изельные моторы встречаются намного чаще бензиновых... Ведь дизель менее комфортен, чем бензин в целом... Неужели экономия на столь дорогой машине так важна? 5. Оптика. Изначалльно считалось, что линзовые фары лучше светят, но при этом более сложные и дорогие в изготовлении... Думаю так и есть. Но в Мерседесе, я так понял, так не щитают... Хотя их безлинзовый ксенон, светит явно хуже е39... И опять же, на 211 Мерседесе линзы... 6. Подвеска. Почему не алюминий? А он дороже, ресурс меньше, но комфортнее же... Про ржу не пишу, ибо скорее всего какая то ошибка при расчётах обработки кузова... Ведь после рестайла всё стало ОК! Но опять же, за эту цену могли бы ТАК и не ложаться... Ну вот, только прошу понять, это мысли, а не упрёки... Хотелось бы выяснить, почему Мерседес так неимоверно ценится, как комфортная машина, при этом имеет такие, как бы, недочёты... В чём дело? Вернее какой идеологией придерживаются его создатели? И почему он столько тогда стоит? Хех, чуть не забыл... есть конечно и плюсы... и их много... но всё же, не все из вышеперечисленных «недостатков» крайне важны... Просто лично мне интересно, почему на машине с такой родословной так? Может просто этому есть какое то логичное обьяснение, просто я не в курсе... Порассуждаем? Давайте только без фраз вроде "мерс - это мерс" и "ты ничего не понимаешь в мерсах"... не понимаю, обьясните! И по конкретнее пожалуйста...
Как раз во вторник разбирал w211 и почему-то сложилось впечатление, что он китайский. В то время как от е60, 65, такого негатива не было. Ржа, конечно же, присутствовала даже на внутренней стороне крышки багажника (не возле канта, а там где воды вообще не бывает). Когда закусило ни с того, ни с чего ручку бакажника, что её отковыривать пришлось, стало как-то паскудно на душе. Обидно за столь уважаемую марку, что она идет вниз по наклонной. И это не только пучеглазые не удались....Вито, мл, 220...и.т.д. Жаль, что есть личности, которые 124 и 140 в корчей превращают. Ведь это последние МЕРСЕДЕСЫ.
Очень интересно Ты описал, все в + бмв, даже там, где мерс лучше к чему тема, я та к и не понял видимо у Тебя был пустой ушатанный 210, против полной е39
У них это фирменное. У коллеги свежий CLS так я эту ручку раз в месяц отковыриваю и смазываю. Замок в Домениксе меняли - все без толку. Вообще автомобиль в плане надежности этот Мерс сильно уступает ушатанным Жигулям - как не обслуживай, все время что-нибудь обязательно не работает.
не всего, что он пуст. в 210-м много опций. а про состояния тачки, сделал вывод- что его бесило, что ночью нельзя воткнуть скорость нормально... (учитывая, что там всегда есть подсветка) видать он не знал, т.к она явно не работала
Макс завязывай с обсиранием других марок! У каждой тачки (марки) есть свои плюсы и минусы. Даже у 210-го есть много + против е39. Это не значит, что тачка хуже или лучше.
в целом улыбнуло, насколько мнение предвзято. ничего не буду коментировать по поводу таких глупостей как неудобный дворник, но про коробку скажу - меня дико бесит на БМВ, что нужно смотреть, куда воткнул, в какую скорость. На мерсе поездив два часа инстинктивно по положению не глядя чувствуешь куда переключил
например? аналогично поездив 2 часа на БМВ, инстиктивно втыкаешь куда надо. п.с. на степе такой проблемы нет, Д-поседняя позиция и дальше не куда двигать.
Дело привычки, очень редко смотрю, какую передачу воткнул. P R N D, не так трудно запомнить комбинацию 4-х щелчков.
что-то как-то мне не запоминается вообще глупо давать какие то плюсы мерсу на форуме бмв. даже хонду больше похвалят. не раз слышала что единственный мерс-машина это цл, больше с вами нет смысла что-то обсуждать
ой, их не так и мало на самом деле. мне просто лень начинать спор! 210 в рестайле шикарный кар, но пла ржа-
не, они просто все равняют на бмв (мол у нас так, а почему там совершенно по другому- значит гавнич), а нужно сравнивать с независимой сторны
именно, только в рестайле устранили большинство косяков. а так, считаю Е39 более удачным авто, по сравнению с 210-ым