Новая решетка радиатора, обновлённые бамперы, модифицированные фары (со встроенными светодиодными фонарями дневного света), светодиодные противотуманки, новые задние фары, и выхлопная система в более спортивном стиле. Внутри нет особых изменений, единственное дополнение в виде деревянной отделки над приборной панелью. Итак, в стиле мы не увидели особых изменений, а вот под капотом они гораздо заметнее. CL550 4Matic получил новый 4,6-литровый твин-турбо V8 BlueDIRECT с 435 PS (429 bhp / 320 kW) и 700 Nm (516 lb-ft) крутящего момента. Такой мотор позволяет люкс-купе разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4, 9 секунды. Аналогично, CL63 AMG оборудован новым 5,5-литровым битурбо V8, который производит 544 PS (400 kW / 537 hp) и 800 Nm (590 lb-ft) крутящего момента. У CL600 5,5-литровый V12 на 510 hp (380 kW / 517 PS) и 612 lb-ft (829 Nm), благодаря которому он набирает 0-96 км/ч за 4,5 секунды. Ещё одна модель сV12 - CL65 AMG - обладает 621 hp (463 kW / 630 PS) и 738 lb-ft (999 Nm) крутящего момента. Помимо перечисленных новшеств, усовершенствованы технологии 2011 CL: Active Lane Keeping Assist - система, предупреждающая водителя о пересечении линии разметки; Active Blind Spot Assist - система, предупреждающая об объектах в так называемых "мертвых" зонах обзора; Attention Assist - система, не позволяющая водителю уснуть за рулём; Night View Assist Plus - система "ночного видения", предупреждающая об опасностях в условиях плохой видимости; и Active Body Control - система, которая адаптирует установки подвески
Топ модель стоит 227К евриков двиг модифицирован до 630 лошадок, крутящий снова с лимитом (1к) разгон до сотни 4.4 п.с берем в кридит
.. красивый .. но сцуко .. деревяшковые рули такие неудобные .. довелось одной тачкой с деревяшковым рулем покатать .. мля .. кожа лучше.
так у мерсов у всех одинаковые моторы от а до я п.с. через 20 лет, мерсы всё так же за рассход ругать будут у м5 4.4, у тут шесть с хером