Точнее в лобовое стекло. Чем обусловлено направление работы дворников в правую сторону на кузове "рупь-сорок".Слышал,что есть и "нормальная" версия ,но ни разу не встречал.
Причем места,для установки эл.моторчика дворников и приводных тяг,под капотом вполне достаточно.В любую из сторон.Значит кариес в чем-то другом...
пару раз видел с дворниками в нормальную сторону Мож типа чтоп у вадителя было ощущение что на машине один дворник
Почему на МБ форуме так тихо всегда? А на БМВ форуме столько народу, постоянно темы в топе - то форсунки, то свечи накала, то ещё что.... Как так получается, что владельцы МБ даже не знают что у них под капотом (ВоВка превед!)? А владельцы БМВ знают всё буквально до винтика... Интересно...
А еще про сиськи, сруцца по поводу и без, флудят, срут в каментах о продаже авто и железа, обзывая друг друга барыгами и невеждами
Уже знаю (bibi превед!) Тут веселее, народу больше, флуд, но при этом есть люди которые могут ответить и по теме. Сомневаюсь что здесь каждый форумчанин знает ВСЁ про свой двигатель, будь то БМВ, МБ и др.
Naskolko mne izvestno dvorniki rabotajut v pravuju storonu dlja togo ctob voda kotoraja sobiraetsja ne popodala na voditelja pri otkritom okne i ego stelko. Vse modeli w - 140 s dvornikami na pravuju storonu. 8)
Это сделано из соображений комфортности?Тогда почему другие производители не пользуются этим НоуХау? Насколько мне известно,то 140-й создавался ,как "машина для пассажира" .Посему такая забота о водителе еще более непонятна.
Pravilno dlja passazira no on ze dolzen sidet na zadnem sidenje A naskolko ja slisal tolko MB zapotentoval etu temu s dvornikami drugie xotjat no ne mogut tak ze sdelat. 8)
Версия хорошая.Интересно,будут ли другие? И почему тогда на других моделях не используется эта система?
Что ж за патент такой? "Дворники в сторону от водителя"? ИМХО такую формулировку не запатентуют. Еще бы запатентовали "кузов на 4х колесах"