e39 540i рестайл (помеял сцепление и подшипники МКПП) 1. Происходит только во время движения. Когда еду на медленной скорости, нога не на сцеплении, отпустил педаль газа и сразу же два-три коротких металлических щелчка - трыньк-трыньк и пропали. Нажал на газ - тоже самое - трыньк-трыньк и пропали. Такие-же щелчки появляются сразу же после выжимания педали сцепления после переключения передачи - но в этом случае коротких щелчков бывает больше - пять-шесть друг за другом. Сопровождается всё это небольшим толчком (ударом). Вибрации, шумов никаких нет. 2. При езде по неровностям с правой передней стороны раздается звук, как будто на ведре дребезжит жестяная крышка. Похоже на кожух тормозного диска? 3 Передачи не всегда втыкаются легко, иногда с усилием. Залил аудио сюда https://soundcloud.com/fast-bimmer-nyc/my-recording-3 Говорят, может быть маховик, подвесной, крестовина кардана.... Есть ещё идеи, народ? .
Первое похоже надемпфер маховика. Второе может быть всё что угодно: скорее всего защита, колодки… Третье- сцепление
Первое - на яме рукой покрути кардан. Есть ли люфт. Второе - постучи слегка по защите диска со всех сторон. Если она, то сразу услышишь. Третье - ну для начала уровень масла посмотреть, если кулиса живая. А далее скорее менять синхронизаторы.
Скорее всего звенит кардан в месте соединения половин (люфт шлицов). Решил проблему разборкой и обратной установкой на специальный клей локтайт. Номер клея, к сожалению не помню. При разборке рекомендую сразу проверить состояние подвесного подшипника и по необходимости заменить.
Мне кажется или когда меняют сцепление снимают коробку, и кардан и соответсвенно осматривают его на пригодность? Или только я так делаю чтобы потом у людей меньше вопросов было а что там и как.