5 дверей. Интересует все, плюсы,минусы, слабые места, капризность, где его ремонтировать, на что обращать внимание при покупке (пробег 100т.)
бери после рестайла - конец 2003. недавно была статья в за рулем пр до и после рестайла. в рестайле пофиксили мелкие глюки.
Я уже 3-ий год катаюсь и доволен. Брал 2004 wagon 55000 км . Сейчас 90000 никаких ремонтов кроме ТО и колодок . По ценам адекватно - конечно если не в Scandiauto Для сравнения- ТО 90000 в Сканди= 560лс на Краста в JapanjuAutoCentre=309лс в Lex autoservis(раньше он был на Kalnciema) 210ls ТО-90000 ето полная замена масел всех(коробка,мосты,все филътра) Бери после рестайла ,конец 2003.С болъшим пробегом осторожно, ТНВД дорогой. Я выбирал из ML, Grand Cherokee, Outlander. Остановился на Паджерике. Автомат резвый,по комфорту отлично,как в танке Ест 12 на трасе(с кондишкой), 15 по городу(4*4,с печкой). Вообщем я доволен. Бери в полной комплектации(они есть со стеклянным люком), навигация Балтию непоказывает,зато как экран для DVD.
Плюсы: 1. Комфортно, удобно, много места. 2. Подвеска выносливая. 3. Расход по трассе 9 (100-110) по городу 13-14 (на заднем). 4. Оптимальное сочетание мягкости и управляемости - тот же ТЛК120, на мой взгляд, слишком "валкий" в поворотах и на неровностях. 5. Остальное субъективно. Минусы: 1. "Сверчки" где-то сзади - причем есть у всех пыжиков, которые пересмотрел. Пластик там такой. Даже если шумка сделана, все равно поскрипывает. Мне пох, а многим, знаю, не нравится. 2. Ксенон на композитниках как-то слабовато светит, но противотуманки этот минус компенсируют. 3. "Веденые" диски - раз в год готовься протачивать тормозные диски, это известная беда у половины пыжиков - причем что оригинал, что неоригинал, по ходу специфика тормозной системы. 4. Достаточно странный климат-контроль (хотя, хрен знает, я чего-то после Хонды только в Е60 смог найти климат, который мне понравился, во всех остальных машинах мне что-то не так кажется, так что может это просто не привык еще). Еще обрати внимание на: 1. ТНВД - если не был поменян до 150к, то скорее всего, скоро может кончиться. Сцуко дорогой. 2. Задний мост - у некоторых пыжиков, особо изнасилованных бездорожьем в сочетании с нагрузкой, задние колеса стоят вот так: /---\ 3. Ступицы и подшипники - тож частая болезнь. 4. Датчики свободно вращения передней полуоси - когда включаешь полный привод, проверь, чтобы индикатор переднего моста помигал и загорелся зеленым. Если продолжает мигать - обрыв датчика. Недорогой, но менять геморно. 5. Коробка!!! Она, конечно, у пыжиков выносливая, но некоторые бывает любят потаскать за джипом вместо лодки ракетный катер средней тоннажности 6. Раздатка SuperSelect!!! Штука офигенная, но достаточно нежная, часто бывает, что насилуется предыдущим хозяином, которому влом прочитать как ей пользоваться. 7. Постарайся найти машину с опцией R/D lock, по экстремальным говнам или _очень_скользкому_снегу_ помогает.