Народ, подскажите, где ремонтировать МБ ? Поделитесь опытом , контактами. Сам был в МБ старс на юркалнес и заезжал в стутгарт авто. Пока не уверен ни в одном из двух вариантов. Конкретно по моему вопросу ничего четкого не скзали, но за диагностику взяли деньги, хоть и не очень большие. Напрягает преобладание коммерческого компонента над результатом - денег взяли ( по приниципу часовой ставки ) а проблема не обозначилась и ессно не решилась.
там разве есть грамотные диагносты електрики, кроме Гоши который не будет руки пачкать о старые ведра?
Купил в штатах пробег был маленький, но болты одной головки подорвало (есть такая проблема у М156). Решил менять мотор, а родной потом восскресить. Нашел в польше с пробегом 50тык , поставили , работает вроде Нормально ( три раза по дереву ). Но выдает такой вот странный звук : В старс сказали в районе предпоследней шейки ( спасибо, капитан ) трущийся звук, в штутгарте примерно то же самое ... масло чистое, стружки в фильтре нет. Мол катайся пока не брызнет. Как то не очень решение для людей со специализацией по М156 , такие рекоммендации я и сам могу раздавать. ну и вообще всякие мелочи аля вибрации и стуки ( возрастные скорее уже )не особо захотели искать. Как обычно: "все нормально, ну хочешь аммортизаторы поменяем ... "
Немного поправлю : " так везде в Латвии ..." Ибо желание содрать денег помноженное на нормо час, который подсмотренн у Европы и как правило в случае Латвии не несущее под собой никакого расчета реальных затрат преобладает в Латвийской сфере услуг. Сразу оговорюсь, что остались еще специалисты, как правило не в Риге но есть исключения, вот их я и ищу. Стоит отметить, что как таковых клубных сервисов и тп я не нашел, может плохо искал ??? Клуб мерседес только календарики печатает и еще какую-то шляпу лепит. В мире как бы для этого клубы владельцев и создаются...
Один член правления МВ клуба владелец Family garage. Они специализируются на страрых МВ. С более новыми в самом деле проблемы. Спрошу завтра своих. У М156 есть проблема с компенсаторами. Протираются. Их три вида. Полное Г, Г и так себе. Американцы, по этому поводу, на МВ в суд подавали. Приятель в Москве на СЛ63 сам компенсаторы менял. В гараже под пиво. Завтра попрошу его послушать твоё видео. Раньше на форуме тусил Alex500. Он свой МЛ63 знатно на Бривибас разложил. Надо спросить где обслуживал и обслуживает 166й 63й.
Если чесно никогда не обращался. Только у механика, который там работает(тал) МЛ купил. Герметика бесплатного в сервисе много.
Имхо думать надо перед тем как скрещивать 2х котов в мешке, американского и польского. Напоминает историю с м3 и мотором из бауски Почему не спрашиваешь что шумит у того кто продал двс? Или того кто менял?
Да, я в курсе проблем этого мотора, по этому и брал новый, так как там часть решена. С верхом проблема, в том, что материал на распредвалы мягче тех самых компенсаторов, но американцы таки суд проиграли... Болты головок меняли по гарантии по моему.В общем решение от Мерседеса - гидрики от М159, то есть мотор SLS. Здравый смысл подсказывает, что масло 10w40 и гексагональной нитрид бора ( Ceratec или Xenum vrx500, а так же российский аналог имеется) продлит жизнь больному. Но в моем случае звук снизу... Товарищи с Америки предположили, что масло плещется ( уровень высокий), что по звуку похоже или пластина маховика не затянута. Вторую теорию предстоит проверить... Кстати про Алекса я на драйве читал, не плохая идея у него спросить. И на этом спасибо Если будут какие-то новости, отпишитесь, пожалуйста.
А это как раз приколы латвийского сервиса и темы " знакомства" ! мотор купил в Польше с 30 дневной гарантией перекидывали у друга в бмв сервисе, пока сам находился заграницей. По приезду донора подняли клапанные крышки ( все проблемы как правило там) - болты новые, распредвалы красота. Ну и успокоились.в итоге за 30 дней никто его ессно не поставил, а потом как обычно: закинули мы его хорошо ( действительно, хотя долго и дорого) а мотор ты мол сам купил, и вообще Мерседес говно . Но сейчас не об этом. Он работает пока нормально. Спрашивать надо у тех, кто эти моторы чинит, те кто ставил проблему локализовали, так же как и Штутгарт/Старс мб.
Предлагаешь мне лично это сделать, в гараже на домкратах ? Давайте по теме, есть кого посоветовать - пожалуйста, а все остальное "вариант\невариант" будем решать уже по месту. Конструкция мотора отличается от восьмерок БМВ - коленвал крепится корсетом и насос стоит спереди , звук локализуется сзади.
мне немного не понятно... вы приехали в сервис объяснили проблему, вам предложили сделать диагностику/послушать мотор. Вынесли предполагаемый вердикт, проблема во вкладыше, для более понятного диагноза - разбор мотора. Или вам сказали мы вам направление дали , иди сами разбирайте мы не хотим эти геморроем заниматься, и так в 2 сервисах? Или дело в том что нужна была просто диагностика без разбора/пальцем в небо а не ремонт. Сомневаюсь что не один сервис вам не предложил вскрыть мотор и починить.
Как версия предположили что может лопнуть маховик. У них болезнь. Alex500 на работе. Попытаются связаться. В сервисе сказали что могут посмотреть, но только после нового года.
или на насос или на вкладышь или на задиры в цилиндре, так можно все приговорить. Явно в двух сервисах слесаря безграмотные работают, что дефект определили приблизительно одинаково. сомневаюсь что даже тот моторист который разбирается в этих моторах скажет что-то новое, без вскрытия.