Мой 300с

Тема в разделе "Chrysler/ Dodge", создана пользователем klaipeda, 12 авг 2018.

Метки:
  1. Lee

    Lee Свой человек

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,473
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ДTK
    Адрес:
    Рига
    Даааа...... красивая погодка!
     
    klaipeda нравится это.
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    42,976
    Лайки:
    2,075
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    Красиво ведь.
    У тебя же высокий клиренс, проблем не должно быть:)
     
  3. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,007
    Лайки:
    1,626
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Так их и нет :green: Защита только отделилась позавчера, и теперь ничто не мешает на пузе ползать, насколько клиренс позволяет :gigi:

    469B6939-A515-451B-85CB-FBDB926A1772.png
     
  4. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,007
    Лайки:
    1,626
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    181000km

    Появился стук слева и скрип в передней подвеске в сырую погоду.

    Первичный осмотр показал люфт и воду в правой опоре поворотного кулака, которые я менял два года назад на изделия польского производителя TenCar. А так же оторванный Сайлент-блок большого нижнего правого рычага.

    Но поскольку стук и скрип отчётливо слышался именно слева, было ясно, что и с той стороны будем что-то решать.

    Опоры было решено менять комплектом. Раз уж устала правая, то и левая- вопрос времени.

    А в процессе замены левой опоры были приговорены и оба левых рычага.

    В итоге:
    два нижних задних рычага - moog
    левый передний рычаг - lemferder (правый меняли летом вместе с тормозами и стойками стабилизатора)
    две нижних опоры - RTS (по этой позиции выбирать особо не из чего. TenCar или RTS)

    52DC097E-0CC2-488F-9A73-EFC36D3261B8.jpeg

    DE840046-4B07-46CC-9981-9A06D0D25CB1.jpeg

    49932150-D141-404E-AC97-04947472BEE9.jpeg
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    42,976
    Лайки:
    2,075
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:

Поделиться этой страницей