Вобшем 2 года искал себе вторую тачку "Зачотную Е34 2.5ТДс,но из всех просмотреных вариантов ниодин незацепил...то салон некатит то визуалка не то... И вот Я понял што нех зацыкливаца на Е34 и начал искать альтернативу,долго искать не пришлось,уже долгое время наблюдал на сске один Мерин который мне симпатизировал,звонок,стрела и тачка Моя! Вобшем вот: Мэрседес В210 3.0д.(хотел с турбиной,но ниоднаво зачотново Турбо ненашол...) Авангард 96 года коробка автомат Из вкуснова: Кожаный салон с попогревом Оригиналъный Ксенон с омывайками В туманках тоже ксенон 9000 Лиые диски АМГ Р18 Пороги АМГ Клима Эл. окна Ну и вроде всё...местами по кузаву имееца рыжык но всё решаемо.Предведуший хозяин был ушлёпак т.к. в салоне срач,в багажнеке срач,там где запаска ваше выгреб 1.5кг говна,+там дырка,вопшем завтра поеду всервис к чому будем всё смотреть,оценивать,если мотор и дно ок. то буду Мерин потехоньку приводить достойное состояние.
Если не учитывать разноцветность, выглядит офигенно. Ржа конечно на них это кошмар, днище при покупке смотрел? а то бывает таких годов там варить уже не к чему и нечего
Чиповать с этой точки зрения... вряд ли, он же не для гонок. Да и не турбо, чиповка мало прироста даст. Правда на этот вопрос тебе slow компетентнее ответит, я так, юзер
Днише увижу завтра,в день покупки свободнова время было мало,так на глаз глянул с низу вроде ничо страшнова не увидел...
Есть минус у авангарда, морда низкая, зимой три раза радиатор на своем ремонтировал, очень низко расположен, и когда во дворе просто по колее едешь, как снегоуборочная машина, лед бод бампер попадает и капец радиатору ну и конечно каждую весну ржа где нибудь вылазит, а в остальном отличный пепелац, хавает любую солярку, за три года по ходовой ничего не отвалилось
атмосферный дизель чиповать думаю не имеет значения, из имеющихся 100-а сил получить 110 будет ли достижением ?
это один из немногих вариантов когда Челяба прав что тут обосновывать на фото посмотри и рассказ свой прочитай там все понятно
136Л.С. в стоке. Не знаю как на 210-м на 124-м на этом движке был полностью механический насос. Чиповать нечего. Если механический насос то только накручивать подачу. Один владелец 124 300Д 606 накрутил: больше дыма, лучше едет и меньше расход. Ставь защиту www.rlm.lv На 210-й идет сразу передняя и средняя часть целиком. Забудешь проблемы с вечно вывернутыми брызговиками. И под капотом чище.
Нормальный, ровный 210-й. Кривовато морда собрана, но это решаемо. С 210-м не понять: или зверски ржавеет или по мелочам. 250-й и 300-й без турбины самый идеальный выбор 210-го. Нормально едут и ломатся не чему. 300Д турбо едет но и расход большой даже в спокойном режиме.
пол форума катается на шротах... А жизнь продолжается, главное, чтобы пепелац самому нравился и было желание привести в порядок
машина моего знакомого, но он продал его году в 2008-2009, как только ржа полезла. потом его перекрашивали, один раз или больше это уже тебе видней. защиту ставить надо, так как радиатор будешь ломать зимой, ну и низ бампера переднего постоянно будешь клеить.