Вот решил тоже засветить свою машинку. CL600, 2003 год, V12 Biturbo, 575 л.с. (после чиповки, по-идее, стало 575, если верить интернету, на замеры не ездил. Поменял свечи (довольно дорогое удовольствие, их там 24 штуки да и замена не простая, фильтры, масла, тосолы, продули интеркулер, зачиповали, сняли ограничитель скорости, должна ехать более 320 км/час (не пробовал). После чиповки стала тупить антипробуксовка, срабатывает, но хуже, с небольшой задержкой, раньше ее работы вообще было не заметно. Поставил ксеноны на дальний и противотуманки (ближний был в оригинале) и Led'ы. Машина нравится, расход 27-35 литров в среднем по городу. Взял ее осенью, зимой на ней не езжу, сейчас пока в гараже стоит.
Понимаю, что V12 с 2–мя турбинами, но 35... Это расход итальянского V12 от суперкара. Я бы насторожился на вашем месте Главное, чтобы ABC не подвела)))
машина красивая и, при должном уровне обслуживания, будет радовать. Но этот уровень у нее, надо сказать, очень высок, так как требовательна буквально к каждой гайке для болта. Но, определенно, того стоит.
Катался на таком , только на нем все в оригинале было. Тачка огонь, ощущение как на поезде !!! Тяги столько что пи"""ц !!! Ездил по городу расход был 20 - 27 (город Москва).
Для 2х тонн и 575 лошадей - нормальный расход. Докучи человек на нея походу не кажлый день рассекает... значит когда садится в нее до жжот по полной.
Расход считаю нормальный, заводом написанно - по городу 19.9 литров. С подвеской вроде все в порядке, работает идеально, у нее active body control, который выравнивает машину при наклонах, ускорении и торможении. Гидроподвеска работает идеально - у нее 3 положения. Прошивали ребята в сервисе, куда то возили на чиповку каким то раллистам-гонщикам, я их не знаю. Прокачивали интеркулер с турбинами в доминиксе. Насчет раходов итальянских суперкаров - у меня мощность 575, и крутящий момент 800 нм., при ближайшем рассмотрении, от суперкаров мало чем отличается, просто они в 2 раза легче. Ну а если моя в 2 раза тяжелее, то почему она должна меньше итальянцев кушать? А рвет машина зверски, на 60-70 км в сухую погоду можно пуститьв занос легко, если антипробуксовку отключить. Ну а в дождь ездить вообще не возможно.
Но что больше всего мне нравитса - это звук. 2 глушителя издают тихое ровное шипение, как например у японской малолитражки, скромное и неприметное. Оно успокаивает и умиротворяет. Машина располотает к отдыху и расслаблению. Но стоит только нажать на газ... и все рычашие и грохочушие суперкары с тюнингованными водосточными трубами вместо глушителей остаются далеко позади!