Вот эта "бабушка немецкого автопрома",у нас в семействе с 2002 года. Крепкая железная лошадь. Ездит в основном супруга,или зять - когда его бус на ТО. Сейчас временно езжу сам,так как не могу определится - что мне надо,и чтоб мозги не выносило ? Новую не тяну. Брать б/у - 2004/2007 года - опыт дико негативный. Только успевай вкладывать. Вернемся к этой машине. За 11 лет эксплуатации, машину дважды обворовывали и один раз пытались угнать. Все кражи происходили в дневное время,в центре города ! Первый раз скрутили поворотники и украли противотуманки со всеми потрохами. Второй раз выкорчевали магнитолу. В третий раз - спасла правильно установленная сигналка, которая заточена на то, что даже если ключи с брелком вытянут из кармана, авто не заведется. Эксплуатация. Расход летом в городе: 10 на сотню. Зимой 12.5 на сотню. По трассе 7.5 на сотню,если не топить больше 120. Свет - отличный. Ежегодные средние расходы,для поддержания состояния "годовое ТО прохожу с первого раза" 300-350 LS. Плановое ТО делается два раза в год,весной и поздней осенью. Пробег за 11 лет составил 160 000 км. Из глобальных поломок - ремонт генератора. Все остальное - в рамках разумного. В основном расходные материалы, пыльники,сальники,колодки,диски тормозные,АКБ,шланги тормозные,диски тормозные. Все прогнозируемо и не напрягает. Дешевые китайские расходники - не применяю.
Продолжу. Поскольку машина крепкая, продавать её смысла нет, ибо нормальных денег в виду возраста все равно не дадут. Будем на ней ездить и дальше. Но внешне - стали проявлятся разные косяки, в связи с чем встал вопрос - покрасить ее полностью, или только дефектные места ? Все проблемы на порогах, и нижние части дверей. Есть пара отметок на капоте и багажнике. В связи с этим хотел просить помощи у вас. Кто возмется за работу, или посоветует проверенного мастера ? Во что может вылиться по затратам,устранение дефектов, которые видны на фото ?
Так парни,я поэтому и запостил сюда свои вопросы, в надежде что найду мастера здесь. ....до этого момента вопросы жестянка/покраска - просто не поднимались за ненадобностью.
Печаль то в чем? Что автомат? Так я и искал именно автомат. Для Аудиков этой серии - редкость. Каждые 50 000 км, смена фильтра,прокладки поддона картера и жидкости. Пять раз уже делал эту процедуру.
моя первая машина была как раз 90-тка с таким же мотором. 7 лет назад казалась ракетой детали тогда уже на неё были лимонад. только вот расход тогда у меня под 15 был. только спустя года понял, что дело не в машине, а в тяжести моей ноги )
Если на ней все исправно (форсунки,свечи,воздушные фильтра не засраны) ,она не такая уж тупая. Стольник за 9 сек набирает. Понятно что не BMW, но для повседневной езды - вполне хватает.
Да я-бы не сказал что прям овощь. Довольно много ещё всяких корчей катается, которые с трудом пердячим паром в 11сек укладываются.
Откуда у него 9 секунд ????? У одновального мотора с 3 ступенями акпп 9 секунд Может быть у 2.3 20в на мкпп и будет эти 9 секунд, ну не у этого дедушки. 10 литров по городу ))))))))))) пляяяя юморист
Иди мат части учи,умник. Тебе фото селектора передач прислать ? Их четыре,и режим "Sport" тоже присутствует. За 9 сек, рубится не буду, может 9.8, не мерял за ненадобность. Но меньше 10 - точно.
Тип двигателя: 5 Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 2309 Клапанов на цилиндр: 2 Наддув: нет Мощность, л.с.: 136 Достигается при об. в мин.: 5700 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 4500 Максимальная скорость, км/ч: 202 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5 Система питания: инжектор Система газораспределения: ohc