расказываю:завёл сегодня свою 38ую,4,4,1997;а она и ехать едит и не греется,а звук от двигла нездоровый,некое-трескоцокот.поехал в сервис,к знакомому,так как вечер,то оставили до завтра,н походу "башмак"натяжной по пи... пошол,масло через "заливку"гонит,открыть если,вот такая хрень.тсуко растроило неимоверно,езжу спокойно,и такая шняга.вообсчем сделать то сделают,интерестно почему такое вылезло(банальная старость шоли?)и,насколко понимаю в моём двигле "башмак"не один,как они из строя выходят,один за одним или уй его знает как?славо богу клина не поймал,а мог---обнулся тады бы Аффтару предупреждение за мат!
Ездить на 38 кузове надо иметь такие деньги.Всякое может случится и короба навернуться может тоже мало приятного.
Любишь споры спорить? Машину надо при покупке проверять, а после покупки за ней ухаживать. Если всё сделано правильно - будет, как у некоторых, машины 70-х ездят до сих пор.
Мда,вот вам и 4.4 на автомате...говорят нельзя убить! :? М62 хорошо если 700 будет.... Сочувствую.Но жди сначала точного диагноза.... :idea:
Кусок железа что бы жопу возить с места на место.Могут отпидорить так и присадок наеб...нить что только при замене масла узнаешь как за ней ухаживали.И ни одна диагностика и спец не просечет
что такое труп?? в моём понимании это такой пресованный кирпичик на базе металлалома... нелучше делать капиталку движку, хотя бы будет гарантия что он еще послужит