Был сегодня в БМавто,видел,щупал,посидел... Внешность (морда) неоднозначная..вес (183кг) и мощность (193 hp/142kW at 13000) в стоке впечатлила...незнаю как развесовки..но судя по ролику неплохо...цена.. - без абс и дсц - 16200 эйро.....
если верить журналу "Мото", то с упровляемостью проблем нет. Да вообще читая а мотоциклах БМв последних лет, там ниразу плохого неписали.
Мне они нравяца они своеобразные п,с У знакомого такой вот третий год, 1.3 мотор,кардан,глушак там мего, но тяжёлый я сцыканул прокатица
Немного даже удивлён, сам уже давно моциками не интересовался но времечко назад БМВ постоянно эксперементировала со своим опозитом и выглядело это немного нелепо. А тут дааа чоткий байк.
к тому же на данном аппарате ограничитель на 250км/ч не впечатляет... конечно, думаю, снять можно, без проблем, но это лишний гемор... у эРок такого нету и цена приятней...
Дело не в том что там пишут в МОТО, а в том что никогда BMW не указавала в спецификациях "мощность на колесе". Ни на автомобилях ни на чем другом. ВСЁ что указано в "табличках" касаемо мотора - указано на колене/маховике. Далее - касаемо именно этого аппарата - он действительно немного "underrated" по цифре мощности. На одном из замеров он вроде как выдал 180 с небольшим HP на колесе. А это уже больше чем 193 на моторе (порядка 200+). Так что по мощности с ним всё Ок. Но ничем не лучше япов. Да и дело наверное не в этом. Это всё цифры одного уровня.
Фиг знает. Там тестировали три мотоцикла. БМВ по паспорту самое слабое. Но на деле и в хвости в гриву. И дальше там расписали насчот того что у всех на маховике, а у БМВ на колесе. За что купил, зо то продал
Вот - нашел специально (клик). 183 на колесе. Ну не указывают заводы ничего с колёс. Но на практике цифра 193 просто вообще не при чем как оказалось Мотик отличный. Хоть 190, хоть 210hp
Дукати на скока помню любят указать мощность на колесе Поэтому и выгладят не так впечатлительно в проспектах со своими 130хп когда у япов было по 150- 160
Отметим еще раз, Ducati указывает мощность не на валу двигателя, а на заднем колесе! хотяяя Двигатель Testastretta выдаёт 134 л.с. на валу и, как показал мощностной стенд, 115,2 л.с. на колесе. На моей памяти это одни из самых близких характеристик на бумаге и в действительности. Наверное, именно здесь кроются корни мифа о том, что Ducati указывает мощность своих двигателей на колесе. Эта невероятная машина выдает 160 л.с. (119 кВт) и 124 кг/см (90.4lbs/ft) (как всегда для Ducati на колесе) Может конечно и миф но постоянно об этом говорят и вюду пишут.