С эти у нас проблема в городе, почему то все кто слева думают что они правы когда едут в два ряда по одной полосе, что иногда просто выводит. П.С Все знаю перекрёсток Тылта и Патверсмес на краске после переезда, так кто в итоге прав, у буса справа полоса сужается если он зацепит машину слева кто виноват будет ?
ну скорее всего помеха справа в действии та же ситуация на Юглас - стоит знак, сужение дороги, если смотреть, то получается, что заканчивается правая полоса. было две, стала одна. кто кого должен пропускать?
Слова "нельзя" нету, видимо в угоду того, что у нас в стране ездить по правилам нельзя. Но при чтении правил разметки, становится ясно, что будет при аварии.
Езда между рядами не запрещена. Для мотоцикла это обычное опережение, тем более в большинстве случаев он не едет ровно по центру, он все равно едет больше по левой или по правой полосе, а перестраиваться из одной полосы в другую тебе никто не запрещает. А вот кто будет виноват при аварии это конечно большой вопрос. Если будет пострадавший мотоциклист, то я думаю на 90% виноват будет водитель. В правилах есть формулировка обязывающая избегать аварий и столкновений. Что-то там типа, что водитель несет ответственность за безопасность движения. И если экспертиза докажет, что ты объезжал яму и не посмотрел в зеркало(даже в своей полосе), то виноват будет водитель, потому что он спровоцировал ДТП. Вот мой рассказ который произошел с моим знакомым несколько месяцев назад. Ехал он деглава на машине 50км/ч в темное время суток. На пешеходном переходе на красный свет шагнул полуголый обдолбанный нарик. В итоге он его сбил. К счастью нашлось несколько свидетелей и был регистратор. НО! Даже с показаниями свидетелей и регистратором его таскали по экспертизам и всяким инстанциям. Ситуация такая, что ДАЖЕ если у тебя есть свидетели и ЕСЛИ у тебя есть регистратор, то идет экспертиза по которой проверяют МОГ ли ты его не сбить. И если ты МОГ его не сбить, то виновником становится владелец АВТО! То есть стереотипное мышление "Я прав" оно вообще не канает в ситуации когда есть пострадавшие. Поэтому более чем уверен, что при постоянном плаванье в своей полосе не глядя в зеркала - виновником будет АВТО. И в общем-то это справедливо. Потому что в обязанности водителя входит обеспечение безопасных маневров на дороге, а раз ты сбил мото, то значит твой маневр небезопасный и никого не ибет, что ты в своей полосе плавал, ты человека покалечил из-за того, что не контролируешь ситуацию на дороге. Вот если он в зад тебе въедет тогда другой разговор. А если ты его в бок стукнешь, то сам будешь виноват так как ТЫ стукнул, а не он тебя. В лучшем случае вина будет обоюдная. А вообще сколько лет езжу за рулем, никогда не было никаких проблем с мото техникой. Потому что я сам с мото начинал, поэтому отношусь к двум колесам с пониманием и большим уважением.
На юглас стоит знак, что правая полоса "уходит" в левую, т.е. кто едет по правой,должны уступить тому кто находиться с лево. На патверсмес знака нету и соотвесвенно действует правило "помеха с права"
Чуть более,чем 3 года назад сдавая экзамен в цсдд получил единственную ошибку средней тяжости(!) когда на краста ( в своей полосе,не выезжая на соседние полосы ) объехал яму (или люк,точно не помню) не посмотрев в зеркало и не убедившись в безопасности.
Отсюда вывод, неможешь объехать яму экстренно тормози и виноват будет, тот кто едет сзади. П.С. Мотоциклистов всегда стараюсь пропускать прижавшись к краю полосы. Но есть полные отморозки, которые маневрируют между 3 рядами, и хрен таких увидишь...
Joslu skaitu nosaka 1) ceļa apzīmējumi 2) autovadītāji vadoties pēc brauktuves platuma Braukšanas josla – jebkura brauktuves garenvirziena josla (var būt apzīmēta ar ceļa apzīmējumiem), kura ir pietiekami plata, lai pa to vienā rindā varētu braukt automobiļi; Čaka ielā ir viena josla katrā braukšanas virzienā, ko norāda ceļa apzīmējuma līnija. Ar cieņu, CSDD
Но в правиле, которое скинул я ответом из CSDD отмечается, что мотоциклист должен убедиться в безопасности дорожного движения прежде, чем ехать где-то между машин. Т.е. тут, как бы, можно сказать, что чел в этой безопасности не убедился. Вот тут кидали отличный пример, имхо https://www.youtube.com/watch?v=FaITS9B_Wsk&feature=youtu.be
Вы все забываете про один очень важный пункт правил: автоводитель должен максимально стараться обеспечить безопасность менее защищённых участников дорожного движения. То есть, в случае ДТП, первым делом будут смотреть, мог ли водитель избежать столкновения с мотоциклистом в данном конкретном случае. Если мог, но не успел правильно среагировать, то уже нарушил правила. А все эти нюансы про полосы и разметку, будут вторичными. И сразу вдогонку, чтобы избежать срача! Доказывать ничего не буду, но желаю никогда это не проверить это на личном опыте.
Мотоциклист ДОЛЖЕН убедиться и водитель ДОЛЖЕН убедиться. Только вот когда ты бочиной протаранишь МОТО, то ты будешь виноват в первую очередь, потому что мотоциклист явно тебя бы не таранил и это ты не убедился в безопасности, а он когда ехал между рядами был уверен, что никого не зацепит. Улавливаешь мысль? )) Кроме того мотоциклист как слабозащищенный участник движения всегда будет иметь преимущество, так же как и пьяный пешеход переходящий дорогу на красный.
Единственное верное для тебя решение сейчас - это страться чаще смотреть в зеркала перед маневром и просто, в первую очередь для того, чтобы избежать дтп, а не научитсья передвигаться таким способом, чтобы при дтп избежать ответственности. Все твои домыслы: где, как и кто, что должен делать - бессмысленные. Ты в первую очередь должен, а не тебе.
Только все забывают, что мотоциклист тоже должен убедиться в безопасности (но они в большинстве уверены в своей правоте), а также он должен соблюдать правила ПДД (скоростной режим), а они считают, что ограничений нет. П.С. это не про всех мотоциклистов, многие очень приличные водители, но как говорится дуроков хватает, как среди водителей авто, так и среди мото.
По зеркалам смотрите почаще и всё, я как то привык особенно летом всегда слежу за мотоциклистами, да и вообще привычка выработалась смотреть по зеркалам не в зависимости делаю я манёвр или нет.
А не будет ли первичным при рассмотрении виновности в ДТП,тот факт,что мотоциклист,который следуют между полосами все-таки пытается обогнать автомобили. И при скорости потока автомобилей 50км/ч (по городу),мотоциклист,обгоняющий или опережающий автомобили виляя между полос,будет ехать с превышением скорости. И за это разве нельзя получить "агрессивку" - то есть смена полос с превышением скорости?