Раскажите плиз о морорах 2.5тдс 2000+годов у которых 170коней Лутше (надёжнее) предведуших или нет? Бываетли такая проблема с насосами што плохо заводица на горячий? или всётаки лутше брать 3.0Д?
не тдс, а Д. Не 170, а 163. Идентичен 3.0 по конструкции. И проблема не завода, по сравнению с проблемами м57, покажется шуткой в плане денег=)
бак, магистральный, датчики рейла, и пошло поехало. Брать надо не ведро за последние деньги, тогда будешь получать удовольствие от М57.
человек, слишком дохуа вопросов, м57 наверно один из немногих моторов Бмв, которых на свалках валом, даже если наипнётся чтонить, то большого труда не составит найти и поставить новый. 400 000км и выше, вот где начинаются траблы, и не только по топливной системе. Для каждого, кто собирается брать е39 или короче любую БМВ, чтоб не задавать тут дохрена глупых вопросов, да сколько выйдет ремонт, или скока чё стоит, покопайтесь по онлайн магазинам, позвоните по свалкам(хотяб на одну) и станет всё ясно, ваше или нет. Но найти хорошую дизельную Беху реально, знаю по себе.
Покупкой другого на шроте п.с. умирает, стачивается, плунжера ёкаются. Всё как везде Но тнвд на м57 надёжней и проще. м57 по карману стукает форсунками и турбиной