доброго времени суток, пропала динамика. Мотор М52В25 на низах стала страшно тупить, разгон до 2к как у 1.6 на верхах идёт подхват но всё равно вялый. Вчера почти 3 часа на диагностике по несколько раз перелопатили всю элекрику, всё работает как часы, давление в рейке 3.4 бара, на холостых работает ровно хоть монету ставь. Свечи хорошие, катушки и провода тоже, КВКГ 2 месяца назад поменян, замена выхлопа на безкатализаторный тоже результата не дала, если кто сталкивался подскажите куда ещё лезть? ванос, цепь??
возможно датчик распредвала и датчик коленвала. Про датчик распредвала не особо знаю, но при неисправности коленвала машина иногда тупит и может иногда глохнуть, а в один день может вообще не завестись. Так что думаю что датчик распредвала смотри
датчик распредвала 2 года назад менял, совершенно другие симптомы были, с трудом заводилась и до 2500 оборотов с перебоями разкручивала, а тут с полпинка заводится
вроде как живое но не буксует точно ещё такой момент: через диагностику включая и выключая ванос на холостых меняется лишь звук двигателя, а стрелка тахометра стоит как вкопаная это гуд или ахтунг?!
может ты просто привык и пора уже перепрыгивать на 3.2? мне тоже кажется, что моя 2.8 едет как предыдущая 1.8
друзья по началу тоже так говорили но нет, вчера на одном отрезке дороги смог разогнать только до 150 где раньше успевал до 190 разгонять, нынешний разгон могу сравнить как с бусом на буксире
Vanos-это сердце BMW.Как показывает практика больше 90% БМВ ездеют с нерабочим ваносом.Ремонт ваноса стоит всего то ни чего-заменить на поршне уплотнительную резинку. Но возможно к твоей проблеме это не имеет ни ко кого отношения.
Я точно не знаю, я поменял мотор и продал машину, помню она на низах тупила, потом новый хозяин звонил и сказал что на ваносе два датчика прикручено, один положения вала другой помоему клапан какой то(такой бочонок с проводком), они не работают (где проверяли не заню) поменял ему от старого мотора и все ок машина поехала, но в том слу4ае диагностика показал о не исправности этих датчиков
Может у тебя колодки ручника постоянно в зажатом положении(на сам ручник не смотри, там закипает сам механизм)? поднеми колеса и попробуй покрутить руками... Я 2 года назад менял датчик положения коленвала, ставил новый и вот сейчас опять его поменял... так что 2 года для датчика это вполне реально! Правда оба раза диагностика в пермалате это показала! Причем симптоиы в первый раз и второй были разные, в первом случае машина тупо не заводилась, а во второй раз страшно тупила, меня 1.8 на бикерниеках обогнала... где ты делал диагностику? не за 5лс у пацанов в гараже на ИМПЕ?
Плять, ты не подумал что он говорит о моторе? А я о кузове, к примеру открыть заднюю дверь или крышку багажника и почувствовать вибрацию?
У меня давно было на крысе что мотор работает ровно, а по кузову шла вибрация, всему виной был датчик распредвала.Ну и ехала она хуже.