Vsem dobrij vecer,u menja takoi vopros mozno li otklucitj na e36 328 traction conrol???vzaimoimosvjazana li eta sistema s knopkoi ASC(antiprobuksovocnaja sistema) ili eto odno i toze???kakie budut posledstvija???(krome svoei bezopasnosti konecno)Mne ona ne mewaet,daze ja shitaju cto ona dolzna tam bitj,no inogda hocetsja polucitj kapeljku adrenolina.Ja dumaju bivalie obladateli trewek menja poimut!!!!
Это и есть ASC, нажал на кнопку, она загорелась - то-есть вырубилась, ABS - Anti Block System тут вообще не причем, она всегда включена
antiblockiersystem на немецком - перевел дословно только потом понял что чел вроде как о ней ни слова не сказал
vi menja cucutj ne tak ponjali,pro ABS ja ne napisal ne slova,ja znaju cto kogda nazimaew knopku ASC na paneli zagaraetsja zeltij treugoljnik v kruzke i eto shitaetsja antiprobuksovocnaja sistema,no kogda eta sistema otklucena,ja probival wlifovatj i nicego ne polucaetsja,avtomaticeski vklucaetsja tak nazivaemij "traction control",znacit eto odno i toze?ili 2 raznie sistemi?Nu i kak praviljno ee otklucitj?motet kto podskazet?prosto sencor kakoi ili cto to potjazelei?i gde nahoditsja to cto nado otklucitj???
У тебя либо что-то с машиной, либо не умеешь ты машину заставить бурнаут делать. На крысах впринцыме нет никакого тракшен контроля, есть АСЦ+Т т.е. АСЦ+Тракшен т.е. это одна система, и нажав кнопку АСЦ ты её выключаешь полностью.
net u menja mehanika,i tocno 2,8,eto moja vtoraja krisa,pervaja bila 1,8IS,ja 1,8 raskrucival,cto 2,8 kak to podrugomu nado,wucu konecno.tak kak ona dolzna rabotatj???objasnite pozalusta???
karoci kogda ja nacinaju wlifovatj,avtomaticeski zagoraetsja na paneli etot treugoljnik zeltinjkij,tak cto polucaetsja ja mogu wlifovatj toljko kogda ja sam vklucu etot ASC???
Когда загорается треугольник во время "шлифовки" - значит система вмешивается и сдерживает твой табун. Когда ты нажимаешь кнопку АСЦ, треугольник загорается и горит постоянно - система выключена, можно топить и радоваться. Когда треугольник на панели не горит - система включена, и может вмешиваться. Если вопрос в этом - то кнопку асц надо нажать, чтобы треугольник загорелся и тогда начинать угар.
Когда ты начинаешь шлифовать со включенной АСЦ на панели мигает жёлтая лампа, повествуя о том, что АСЦ работает, и притормаживает двиг. Если ты ее выключишь сам, то на панели жёлтая лампа будет гореть всё время, можно смело шлифовать и ничто не помешает тебе убивать свой авто.
Если ты и оключаешь АСЦ, не факт, что у тебя есть блок, если нет,то соответсвенно про дрифт можно забыть или надо сильно раскочегарить, чтобы два колеса срабатывало, хотя жечь на месте одно колесо точно должно
Nu vot ogronoe vsem vam spasibo,cto pomagli mne razobratsja,cem boljwe navarotov tem boljwe gemaroja.zavtra budu probivatj.