Хочу поставить оригинальный ксенон на е46 рестаил. Фары с корректором. Можно ли поставить оригинальний ксенон? Что для этого нужно? Сам ксенон? Блоки? Омыватели? Шланги? Собственно подскажите! Интересует также цена, может кто-то имеет в наличии!
! Сам ксенон? Блоки? Омыватели? Шланги? Ещё бачок побольше нужен вместе с насосом на омыватели фар, вообще больших проблем не должно быть если найти хорошего донора и всё аккуратно снять.сс.лв тебе в помощь.
у меня оригинальные ксенон фары, тоже хотел поставить омыватели и прочее, но мне сказали, что это "оченьмногоденег"
Почему бы не поставить будь на моей крысе в оригинале уже бы поставил всё как надо,а то лампочки менять перед ТО в лом,кстати автор а с коректором у тебя что,пишеш что он есть то есть простой ручной? если да то здесь будет по сложнее
тоесть, производитель ставил омыватель для латвийского ТО? автор, в ЕТК посмотри наверняка есть оригинальные комплекты дооснащения.
если делать все как в идеале .. заипешся! ацки дорого! тупо вкоряч оригинал фары с блоками и перед ТО меняй на обычные
знаю одного камрада который омывалку с интенсивом на e36, оригинальную ставил, не такой уж и космос получился..
Что у тебя за такие фары универсальные, что годятся и для простых ламп и для ксенона? Уже делились и не раз. Даже раскладку по ценам давали. Просто, надо не лениться, а поискать. Откуда такая информация? Значит, теперь достаточно поставить автокорректор и можно пройти ТО?
Хм, если вам не сложно, объясните простому обывателю, Почему на ТО с ксеноном ехать нельзя? А надо перед ним снимать? Мне кто то говорил - Если имеется обыватель и ксенон в оригинале не был, то до ТО допускается. Прав ли он?
Оригинальные ксенон-фары БМВшные, просто поставили туда фишки под обычные лампы. Я писал об эом на форуме недавно. Цена вопроса — 20 лат вместе с лампами.